Игра Русские супергерои. Глава 19

Александр Михельман
Позже выяснилось, что двойники волшебника атаковали по всему миру пассионарных деятелей и героев, тех, кто способен оказать, или организовать сопротивление. К счастью, Эман так же могла находиться одновременно везде с разницей в доли секунды. Разумеется, в кукол превратили не только супергероев и властьимущих с олигархами, но и некоторых суперзлодеев, которых, никто и не подумал расколдовывать, поместили в специальные камеры, чтобы не мешали. Я не могла от мамы отойти и на шаг. Казалось, если скроется с глаз, больше не увижу никогда. Близких особенно сильно начинаешь ценить, когда теряешь. А ведь жизнь супергероев полна опасностей, спасибо Повелительнице Времени, русских защитников добра возвращает каждый раз с того света, но если что-то случится с самой Эман?
Когда пришла пора, ехать на комиссию, еле взяла себя в руки. Папа клятвенно обещал присматривать за матушкой и Эммой Маленькой и никого близко к ним не подпустить. Я спустилась к машине, потихоньку вытирая слёзы.


- Никогда не думал, что ты вообще способна испытывать человеческие чувства, - рыжик подмигнул мне и ойкнул, когда Хорёк ущипнул его за мягкое место.


- Не обращай внимания на этого клоуна, - изобретатель улыбнулся мне, - всё будет в порядке, клянусь. Главное, постарайся победить, чтобы родители могли не только любить, но и гордиться тобой.


- Конечно, тебе важно, чтобы твоё изобретение запатентовали, – проворчала я, - без этого так и останешься никем, пустым местом.


- Вот, это уже наша колючая «Распылитель», - хохотнул Шаровая Молния, - правильный настрой. Я, между прочим, сумел уломать действующего чемпиона, уговорил поучаствовать. Самого «Ура». Так что легко не будет. Остальные трое участвовали в легальном чемпионате и заняли хорошие места в первом десятке.
Нас привезли к многоэтажному стеклянному офисному зданию. Лифт поднял нас на тридцатый этаж. Обычный коридор, обшитый «картонными» облицовочными плитами с навесным потолком и ламинатом на полу. По обеим сторонам бесчисленные двери. Ещё и очередь длинная, куча народу со всевозможными приспособлениями. Телохранители принесли нашу приставку и большой монитор. И вот теперь началось самое тяжёлое – ожидание. Человеку моего темперамента хуже нет, чем просто сидеть, уставившись в одну точку. К счастью, всё однажды заканчивается. Нас пригласили зайти в комнату. Обычное помещение десять на двадцать метров, похожее на офис, маленькие столики в ряд, двадцать пять скучающих чиновника, в очках, серых одинаковых костюмах, как мужчины, так и женщины.


Пётр вышел вперёд, вытащил телескопическую указку, заикаясь и запинаясь начал описывать суть своего изобретения. Следом за нами зашли четверо незнакомцев – трое мужчин и одна женщина, тоже оделись цивильно, если бы не чемоданчики с джойстиками и очками виртуальной реальности, можно было принять за менеджеров.
По знаку председателя комиссии мы вставили карточки, джойстики, надели очки. О, любопытная подборка персов. «Песчаная Буря», знаменитый суперзлодей, повелитель ветров и пыли, выглядящий как небольшой смерч, крутящийся на одном месте. Самогонщик с его огнемётом. Мутант Водяная Струя, похожий на прямоходящего тюленя с человеческими конечностями. Вода била прямо из пасти. И наконец, Дубхан. Прекрасная подборка, чтобы себя показать.


- Добрый день, - я кашлянула, - перед началом хочу уточнить, что моя карточка немного глюченная. Выглядит как «Болезненный Порез», но является «Расщепителем».


- Нас уже предупредили, - самый высокий из игроков с пышной шапкой кудрявых волос и зелёными глазами, - спасибо за честность.


Председатель комиссии ударил в гонг, объявляя начало поединка. Мне теперь не требовалось даже руки поднимать, хоть и не отработанный приём, но действенный. Буря, огнемёт и лезвия Дубхан превратились в атомы. Линия жизни над первым воином исчезла. Моя героиня поспешно пригнулась, из пасти «тюленя» ударила струя, сбила с ног стального двуликого героя. Прыжок к Самогонщику, удар по болевой точке и упал супергерой на землю, без сознания. Осталось двое храбрецов, атаковали одновременно. Только получилось как и в прошлый раз, с Командой Р, не привыкли игроки работать в паре, только мешали друг другу. И вот я, в который уж раз, помогла меченосцу отправиться в полёт, и он врезался в Водяную Струю, сбил несчастного с ног и поранил своими клинками, торчащими из спины. Линия жизни водяного элементаля погасла.


- Проклятье, – выругалась женщина – игрок, - чёрти что, а не поединок. Никогда не чувствовала себя такой беззащитной и неловкой!


- Правильно, требуется совсем иной уровень мастерства, - влез в разговор Шаровая Молния, - тактическое мышление. Чемпионы в обычной версии давно известны, а как насчёт нашей? Придётся изрядно потренироваться, чтобы победить. Зато и прокачиваешься в четыре раза быстрее. Отличный вариант для нетерпеливых. К тому же, не все так искусны в битве, как Эмма Фон Закен. С обычными смертными и шансы возрастут многократно. Кроме того, с помощью нашего устройства можно тренировать сразу несколько учеников, одновременно показывая правильные приёмы.


- Лично мне идея кажется весьма интересной и перспективной, - игрок – «одуванчик» улыбнулся, - пускай меня убили первым, впервые за несколько лет, но удовольствие получил огромное. Не думал, что кто-то способен удивить. Отчего я вас, раньше не встречал Эмма?


- Строила карьеру игрока в другой лиге, - пояснила я, распылила очередной комплект лезвий последнего противника, поймала его руку, красивым движением завела за спину и ткнула героя передним лицом в пол.


Дубхан изогнул конечность под углом, скинул Порез, воительница взвилась в воздух, крутанулась, приземлилась на четыре конечности, а противник тут же лишился своих, выпустил две дубинки вместо ног и мечи – руки, побежал к моему персонажу. И для того только, чтобы рухнуть на пол стальной болванкой. Я оставила лишь голову. Монстр выпустил четыре крохотные ножки – дубиночки, попытался бежать, с тем же нулевым результатом. Я не успокаивалась пока от врага не осталась лишь крошечная черепушка размером с зажигалку. После этого линия жизни погасла.


Все четыре игрока зааплодировали.


- Если никто не помешает, у вашей версии приставки будет большое будущее, - воин, игравшим Дубханом с чувством потряс мою руку. Даже странно, что никто раньше не догадался совместить.


- Идея давно витала в воздухе, - рыжик надул щёки, - только у других изобретателей не было знакомых богачей, готовых спонсировать производство.


- Предлагаю, поменяться местами, чтобы доказать, что любой может так же как Эмма, - Петя кашлянул, - господин Ура, окажите нам честь?


- Конечно, - «одуванчик» кивнул, - почту за честь. Попрошу только леди Фон Закен не убивать меня так сразу, чтобы успел оценить возможности.


- Не вопрос, - я пожала плечами, - особенно если остальные пообещают не мешать. Я бы взялась командовать, но против живого урагана любые обычные тактики бесполезны. А наше оружие и подавно.


И вот Песчаная буря оказалась в центре, сорвалась с места, мгновенно поглотив троих противников, благо, Порез не стояла на месте, успела прыгнуть в сторону, сделала сальто, миг и песок в урагане исчез, ветер стих, три тела рухнули на арену.


- Как видите, если среди игроков не будет кого-то вроде моей «Расщепитель», схватка может быть максимально зрелищной, - я указала судьям на приставку, - если свести в схватке чемпионов, победивших в чемпионате в этакой суперигре, фанаты просто с ума сойдут, про цену билетов умолчу, устроители озолотятся, а мы сделаем нашу любимую игру ещё ярче.


Судьи посовещались, подозрительно недолго (не удивлюсь, если их немного «подмазали») и согласились подписать документы.


- Отлично, - Шаровая Молния только что в пляс не пустился, - приглашаю всех в кофе, отметить победу!


- Прости, не выйдет, - я покачала головой, - надо готовиться к ночному дежурству.


- Ничего не знаю, что это за праздник без главной героини? – рыжик покачал головой, - хочешь помочь Хорьку, помогай строить отношения с полезными людьми и будущими друзьями. Успеешь ещё отоспаться.


- Я похожа на кокетливую девицу, душу компании? – поинтересовалась я.


- Нуждались бы в такой, я позвонил фотомоделям, - не сдавался наш спонсор, - или девушкам из эскорта. Пошли, расскажешь пару историй своей богатой приключениями жизни.


- Всё, что не под грифом «совершенно секретно»? – я хитро улыбнулась, - боюсь, останется только связанное с общением с вами двоими, а это не потянет даже на сюжет для романтичного сопливого шоу из телевизора.


- Да, схватка с богом, закончившаяся кровавым поединком, соревнование с соперничающим клубом, - рыжик хмыкнул, - а так же твои попытки сделать из Пети кочка.


- Про это не надо, - Хорёк замахал на приятеля руками, - что люди обо мне подумают?


- Ну, почему, крайний раз ты бежал неплохо, - я подмигнула дружку, - ещё немного и до тренажёров дойдём, годам к шестидесяти сможешь поднимать штангу целых два раза, не роняя себе на ноги.


- Ой, я и одного раза не подниму, - Ура вздохнул, - совершенно не спортивная личность, исключительно киберспорт практикую. Так что зря наезжаешь на своего парня.


- Никакой он не «мой парень», - возмутилась я, почувствовала, как щёки запылали, - по крайней мере, пока что.


- Если изобретатель свободен, может, я его себе заберу? – влезла в разговор единственная кроме меня девушка – игрок, - чую, будет миллионером, такими гениями не разбрасываются, мягко говоря.


Петя совсем засмущался и даже глаза опустил. То бледнел, то краснел, щёки пошли пятнами. Не знаю, до чего бы мы договорились, но мимо пробежал какой-то парень, похожий на наркомана, схватил сумку нашей спутницы, вырвал из рук и бросился удирать. Я следом. Не стоило при чужих демонстрировать сверхспособности, по ходу подметила люк канализационный на пути вора, подгадала момент, когда злодей наступит на него, чугунная плита исчезла, превратившись в тучу атомов и беглец рухнул плашмя. Догнала, запрыгнула на спину, закрутила руки тем же манером, как Порез у Дубхана, только бедняга при всём желании, не мог освободиться.
Телохранители, прикрывшие Молнию и остальных, схватились за телефоны, вызывать полицию.


- Ох, Эмма, ты и в реале невероятно крута, - Ура покачал головой и поцокал восхищённо, - неудивительно, что в игре непобедима, знаешь, как действовать.


- И поэтому тоже так наседаю на Хорька, - пояснила я, - чем лучше форма, в которой находишься, тем резвее сможешь нажимать на кнопочки. Советую, в свободное время, как можно чаще посещать тренажёрный зал. И для здоровья полезно, и для дела.


- Вот ведь поганец, - девушка игрок ударила вора в бок острым носком туфли – лодочки, - я эту сумку только вчера купила, специально для мероприятия, три часа искала подходящую к костюму, ещё и ноготь сломала!


- Ничего, преступнику ещё достанется, - я вздохнула, - дозу в тюрьме сейчас раздобыть ох как трудно, после того, как господин Либерман установил автоматические камеры, фиксирующие все нарушения.


Сумочник застонал, несколько раз стукнулся лбом об асфальт. Вдали завыли сирены, вскоре подлетели патрульные с наручниками. Полицейские бывают ну очень резвы, когда им звонят служащие важного человека и просят прибыть.
 

****


- Я, между прочим, послал копию нашего патента, съёмки массовых поединков и всё информацию господину Ульрадову, создателю нашей любимой игры, - Шаровая Молния потёр руки, - как вы знаете, его фирма не только занимается организацией чемпионатов, но и имеет собственную лабораторию, в которой разрабатывают новые прибамбасы и гаджеты для игроков.


- А так же выдают разрешение для использования бренда и продажи сопутствующих товаров с изображением персонажей, игрушек и прочее, - я кивнула, - полагаешь, заинтересуются изобретением Хорька?


- Если даже и не оценят, не смогут не заметить одну весьма умелую воительницу, которая распыляет действующих чемпионов мановением руки, - улыбнулся рыжик, - вдруг хватит ума позабыть тот факт, что ты не набрала пока миллиона баллов и позвать в лигу настоящих бойцов? Ты же в раз наберёшь недостающее, сможешь учить не только наших одноклубников, но и других игроков, станешь настоящей звездой, а там съёмки в рекламе, замелькаешь на телевиденье. И не забудешь того, кто своими деньгами помог начать.


- Весь в папочку, - я поморщилась, - ни о чём больше думать не можешь, кроме доходов.


- Не забывай про игру, когда дело касается любимого хобби, становлюсь настоящим альтруистом, - возразил наш спонсор.


- Хватит ссориться, - Петя поднял руки вверх, - у нас такие перспективы намечаются, а вы собачитесь. Мы же все добрые друзья.


- Да ладно, я просто прикалываюсь, - хмыкнула я, - забей. Может, пока не вызвали на очередное дежурство, поиграем?


- С тобой неинтересно, - вздохнул Хорёк, - всё одно ведь выиграешь, что не делай. Есть лишь один способ не опозориться – вовремя выдернуть вилку от приставки из розетки.


- За себя говори, - Молния оттолкнул приятеля, - я только что приобрёл Призрачного Ангела Правосудия и собираюсь задать Эммочке изрядную трёпку!


- О, редкий перс, - оживился Пётр, - давай, всегда хотел на такого полюбоваться!


- Давненько меня не бивали, - я вздохнула, - ну, давай, отрывайся, приятель.


- Ну, нет, так не круто, - отмахнулся рыжик, - я нарочно купил двух Призраков. Посмотрим, что сможешь сделать с незнакомым воином.


- Дай угадаю, то же пошлёшь файл, с нашим поединком, Ульрадову? – уточнила я.


- Да, - не стал спорить юный предприниматель.


И вот мы вставили карточки и джойстики, надели очки виртуальной реальности. Надеюсь, Порез на меня не обидится за такое «предательство». Но, честное слово, невозможно отказаться и не поиграть таким необоримым персом. Спросите, чем интересен подобный воин? Настоящий ПАП убивает своих жертв подбирая различные предметы, делает призрачными, вставляет в плоть несчастных и резко материализует. Но, на игровой арене нет ничего лишнего. Получается, придётся или использовать оружие врага, или импровизировать. А ту ещё и равные. Победит тот, кто максимально удачно использует сочетания материализации – разматериализации. По сути, мы оба неодолимые, поединок нервов и хитрости. И начался танец. Кто увидит, не сможет не восхититься. Шаровая Молния долго оставался призрачным, опасаясь, моих ответных действий. Я кружила вокруг него, нарочно сделав руки «настоящими», призывая к действию. Наконец, соперник не выдержал, так же материализовал кисти, кинулся на меня. Мой перс быстро сжал несчастному пальцы, рванул вниз, разматериализовал, погрузил их в арену, «вернул», бедняжечка застрял и не сразу сумел освободиться. Линия жизни немного уменьшилась.


- Знал же, что с тобой связываться бесполезно, - простонал противник, - и что делать прикажете? Стоит чуть-чуть высунуться и бац, получаешь по полной!


- Учись шевелить извилинами, - фыркнула я, - всегда говорила, любовь к могущественным персонажам мешает развиваться и не гарантирует победы совершенно. Можем материализоваться оба и драться так, пока один не подловит другого.


- Ну, давай, быстрее отмучаюсь, - рыжик поник, как подсолнух без солнышка.