Игра Русские супергерои. Глава 17

Александр Михельман
Рыжик и Пётр ждали меня в нашей кофешке.


- Приветик, - Молния махнул мне рукой, - не буду спрашивать «как дела», так как уже всё знаю.


- Папочка, небось, зол, как целая армия демонов? – я хитро улыбнулась.


- Да нет, - богатейчик хмыкнул, - наоборот, рад, что выбрался, избежал тюрьмы и весьма неплохо заработал. Я не о том. Угадай с девяти миллиардов раз, кто играл персонажем ПМ?


- Неужто твой отец? – мои брови поползли вверх.


- Да нет, ваш покорный слуга, - молодой человек хохотнул, - неужели не догадалась? Родитель никогда не любил класть все яйца в одну корзину и не привык проигрывать совершенно. Правда, на тебя поставил вдвое больше. Мой процент оказался просто космическим и знаю, на что его потратить. Правда, без твоей помощи, опять не обойдёмся.


- Кого надо расщепить? – уточнила я.


- Компьютерных врагов, - пояснил рыжий, - мы надумали запатентовать устройство Хорька, позволяющее биться враз с четырьмя противниками, но необходимо ещё доказать, что победа возможна, а ты, так получилось, единственная из наших знакомых, кто достаточно крута, чтобы провернуть нечто подобное.


- Вообще не проблема, - я передёрнула плечами, - давайте хоть сотню соперников, быстрее «прокачаюсь».


- Даже скорее, чем думаешь, - Петруша подмигнул мне, - докажем, что моя инновация интересна и востребована, объявим новой разновидностью игры и тогда обязаны будут пригласить на официальный чемпионат. Ты ведь пока единственный лидер. Осталось подобрать и пригласить ещё двух мастеров игры. Желательно, чтобы среди них был и действующий чемпион. Не хватит денег, одолжу у отца, думаю, одобрит такой бизнес.


- Отличненько, - я потёрла ручки, - я бы поцеловала тебя, но изобретатель взревнует.


- А ты расцелуй его, - кивнул Молния, - уступаю ему свою часть чмок-чмок награды. Тем более, я только спонсор. Без гения ничего не вышло.


- Ох, что с вами поделаешь? – я притворно вздохнула, - готовь щёку, красавчик.


- Но, теперь ты уже не так уверена, что мускулистые амбалы, владеющие боевыми искусствами, это предел мечтаний для любой девушки? – уточнил Хорёк, - врядли они помогли бы тебе приблизиться к исполнению мечту легально.


- А что помешает тебе докачаться до моих стандартов? – я пожала плечами, - интеллект-то меньше не станет.


- Оскорбить пытаешься, обидеть норовишь? – Пётр погрустнел, - что-то расхотелось мне целоваться. Поговорим лучше о деле. Письма отправим сегодня же куда необходимо и внесём деньги, о назначенной дате испытания сообщим отдельно.


- Ой, да ладно тебе, что чувствительный такой, – я подошла к изобретателю и чмокнула в щёку, - думаешь, трудно привыкнуть к местным стандартам красоты? Я тебя очень ценю и уважаю, но любить слабака, сложно. Боюсь обнять крепко и переломать хрупкие косточки. Но, всё можно исправить. Пойдём завтра в качалку, знаю такую неподалёку, сделаем из тебя настоящего мужика.


- Договорились, - мой гений совсем сник, - раз нет другого вменяемого способа, придётся идти на поводу, - надеюсь, не надорвусь.


- Тогда встречаемся завтра в пять утра, на пробежку, - я улыбнулась, - надо немного размяться перед тренировкой.


- В пять утра? – рыжик схватился за голову, - да я так рано в жизни не вставал. Для меня и восемь довольно рано.


- Ну, учитывая, КАКОЙ приз ждёт, придётся потрудиться, - я скривила губы, - или думаешь девушку можно завоевать, лишь соединив несколько железок? Чтобы выжить, мои дети должны быть необычайно живучими, с хорошей генетикой.


- А разве нельзя изменить будущее, например, – уточнил Петя, - сделать его менее чудовищным. Ты супергероиня или кто. Расскажи по секрету, что у вас там случилось?


- Не знаю, имею ли права? – я смутилась, - ладно, если что, остановят. Рыжик, зажми уши от греха, не хочу, чтобы пострадал. В общем, после того, как супергероев изгнали, или ликвидировали, нашёлся некий умник, который создал искусственный интеллект и боевых самодвижущихся роботов, продал их американцам, а дальше третья мировая война, полнейший ад и всё такое.


- Значит, нам нужно, всего лишь, отыскать этого злодея и остановить, - Петя вздохнул, - разумеется, сколько лет упомянутому безумцу, не знаешь.


- Про него вообще мало что известно, - я поморщилась, - а то бы другие супергерои давно нашли и уничтожили. Единственная, кто в курсе – Эман Повелительница Времени, но она молчит, как рыба. Утверждает, что не вправе вмешиваться и сама погибнет, коли раскроет секрет, а у нас информацию всё равно сотрут из разума. Единственное, по приблизительным прикидкам, преступник сейчас, не старше нас с тобой. Как вариант, даже моложе.


- Так это же хорошо, - Хорёк хлопнул себя ладонью по колену, - много ли в нашем мире юных гениев – изобретателей? Взять всех от нуля до восемнадцати и внушить, чтобы не смели заниматься робототехникой под страхом наказания. Режис Сёры помогут собрать всех и сделают соответствующее внушение. И повторять с каждым новым поколением.


- А вдруг я жестоко ошибаюсь, – возразила я, - если этот гений окажется ещё моложе и родится после того, как герои уйдут, и все их правила не будут стоить абсолютно ничего? Уровень техники растёт всё больше, не удивлюсь, если подобное открытие совершит десятилетний ребёнок, играя со своими игрушками. Всё равно, как иголку в сене искать. Если быть серьёзным, упомянутым злодеем можешь оказаться даже ты.


- С ума сошла, – изобретатель отпрянул, - устроить массовую бойню ради денег или из желания прославиться. За кого меня принимаешь, я похож на бездушное чудовище? Да скорее себя убью!


- Люди меняются и очень сильно, - я поморщилась, - и мы ничего не знаем о мотивах. Вдруг ты захочешь отомстить за меня, за родителей моих изгнанных, или сочтёшь, что мир катится в ад и надо бы его добить, или элементарно сойдёшь с ума. Я знаю немало злодеев, которые изначально являлись обычными смертными, а кое-кого считали даже милыми и добрыми людьми, а потом раз, вдохнули что-то не то, попали под излучение, или пресс властей, обиделись на насмешки коллег, или слишком разборчивую и жестокосердную возлюбленную, не получили заслуженный приз и всё, крышечка съезжает. Был некий парень, бывший чемпион биатлонист, у которого одна цифра в лотерейном билете не сошлась, огорчился, взял «Сайгу» из сейфа и пошёл на улицу отстреливать всех подряд. Человек сорок положил. Спасибо, Эман выручила, повернула время чуть назад, повязали на выходе из квартиры с оружием. Известны и менее фантастические случаи. Возьмём, скажем, Сахарова, изобретателя бомбы. Не сумасшедший маньяк, диссидент, положивший жизнь на борьбу с системой. Хотя, если бы знал, ЧТО начнётся после падения СССР, кто знает, на какую сторону перешёл? В общем, изобрёл и так и не смог смыть этого греха с души.


- Нет, не верю, - Хорёк схватился за голову, - душой клянусь, скорее, перережу себе глотку, чем пойду на такое!


- Да ладно, не напрягайся, верю – верю – верю, - я похлопала приятеля по плечу, - просто, хороший супергерой обязан подозревать всех, чтобы не попасть в ловушку и не пропустить врага. А ты хороший, добрый мальчик. А теперь ещё и знаешь, что может, случиться, если зайдёшь в своих исследованиях слишком далеко. Прошу, сохрани свой страх перед преступлением, чтобы мне не пришлось вернуться из другого измерения, чтобы убить тебя. Всё, не кисни. Завтра в пять утра встречаемся, и не вздумай проспать!


- Умеешь ты поднять настроение, - Петруша вытер глаза ладонями, - прости, надо побыть одному и хорошо подумать, начинаю задумываться, не бросить ли изобретательство в принципе?


- Ой, не надо только передёргивать, - я вздохнула, - мужик ты или нет? Соберись. Хочешь менять будущее, вот и займёмся вместе, а сначала, подготовим к будущему.
 

****


И представляете, пришёл-таки мальчик, костюм спортивный надел, беговые кроссовки. Просто модник какой-то. Ох, молодежь, с такими на войну не пойдёшь. Я свою первую обувь украла лет в шесть, до того ходила босой зимой и летом.


- Как раз проснусь немного после дежурства и разомнусь, - я потёрла руки, - пора уже устанавливать в роботов велосипедные тренажёры, а то мышцы затекают к утру совершенно.


- Ты железная что ли, – ужаснулся Хорёк, - смену отработала и теперь со мной тренироваться станешь?


- Всё одно каждый день так делаю, просто присоединишься, - я махнула головой и стукнула кулаком изобретателя в бок, - не отставай хлюпик.


Бегаю я хорошо, в одном темпе могу нестись трое суток подряд, а после этого ещё драться. Плох тот супергерой, что полагается исключительно на свою особенную способность.


- Подожди, – выкрикнул мой спутник, - я так быстро не могу!


Я развернулась и побежала спиной вперёд, вздохнула тяжело. Видимо, всё окажется сложнее, чем предполагала.


- Ты вообще когда-нибудь бегал раньше? – поинтересовалась я.


- На уроках физкультуры, - простонал юноша, - не торопись так, первый же день, только начинаю.


- Ладно, маленькая девочка, если совсем притомишься, донесу тебя на плече, - фыркнула я, - вот в качалке народ ржать будет.


- Ты – отвратительный учитель, - возмутился Хорёк, - разве можно так издеваться?


- Меня дрессировали ещё жестче, - возразила я, - и ставки были высоки – выживание или смерть. Не справился и стал трупом. Почему я могла, будучи одно – двухгодовалой крохой, а тебе, видите ли, тяжело? Дожил до такого возраста, а мускулы, как у больного дистрофика. Не жаловаться, рот закрыть, выпрямиться, дыши равномерно. Осталось всего ничего. Не справишься и в возлюбленные получишь какую-нибудь тощую манерную девицу из ваших, такую, что только курить и пить пиво обучена, а из всех команд знает исключительно «лежать». А из техники освоила сотовый телефон и сэлфи палку.


- По крайней мере, таковая девица, при всём своём ничтожестве, не станет меня оскорблять, - огрызнулся горе спортсмен, - особенно, когда предъявлю свою пластиковую карточку.


- Заблуждение, я слышала, они так же предпочитают мускулистых парней, лучше таких, что на мотоциклах ездят и на гитаре играют, - возразила я, - ты умеешь что-то из перечисленного?


- Недавно изобрёл гитару самоиграйку, - простонал несчастный, - заводишь программу и вперёд, сможешь одолеть любого мастера - виртуоза. Про автопилот для мотоциклов пока только думаю, есть определённые проблемы.


- Не болтаем, бежим – бежим – бежим!!! – рыкнула я, - мы ещё и не начали толком, а ты выглядишь, как полутруп.


- И чувствую себя так же, - кивнул Хорёк.


Когда добрались до качалки, молодой человек тяжело опёрся о стену у двери трясущимися руками и тяжело дышал, грудь судорожно вздымалась и опадала.


- Ну, готов к настоящей тренировке? – уточнила я.


- А-а-а-а-а!!! – простонал бедняжечка, развернулся, опёрся о стену спиной и сполз на асфальт, - пристрели меня, умоляю!


- Извини, пистолет дома оставила, могу распылить, - я скрестила руки на груди.


- Издеваешься? – всхлипнул слабак.


- Даже не пыталась, - я поджала губы, - если начну, мало не покажется. Ну, продемонстрируешь всё, на что способен или так и будешь лежать здесь, как мешок с мусором?


- Давай, завтра продолжим, я постараюсь сделать больше, - всхлипнул Петя.


- «Завтра» ты будешь тренироваться, и дружить с другой девочкой, - отрезала я, - хоть по десять подходов на каждом тренажере сделаешь, и будем считать, отделался, на первый раз. Ну, давай.
 

Я схватила лентяя за шиворот и поволокла в тренировочный зал. Подтащила к турнику. Хорёк вцепился в него и повис, как тряпочка, подтягиваться даже не пытался. Я отвесила ему хорошего пинка под зад. Не помогло, даже после третьего раза. Попробовала приподнять тельце, не, всё одно не выходит.


- Может, я помогу? – послышался знакомый голос за спиной.


Я повернула голову и увидела маму.


- По-моему, ты слишком строга с мальчиком, - матушка кашлянула, - так скорее покалечишь его, чем натренируешь. Потихоньку надо начинать. И не вспоминай о себе, растил маньяк безумный и в жестоком постапокалипсическом мире. Сейчас, как мне кажется, от бедняги никакого толка, положи его на банкетку. Позову массажиста, пускай немного разомнёт. Молочную кислоту разогнать надо. А ты пойди вон штангу потягай, успокойся. Поверь, через полгодика сделаем из твоего дружка Апполона.


- С такой-то силой волей? – я скривила губы, - никаких шансов, впрочем… делай что хочешь.


- Не забывай, это – мальчик, - родственница вздохнула, - практически никто не рождается сразу мускулистым амбалом. Даже твой отец, в шестнадцать лет, не впечатлял, видела фотографии, зато потом уф-ф-ф-ф. Натренировался, раскачался, и стал мечтой. И вообще, вспомни господина Либермана, нашего техно гения, разве он качёк? Тем ни менее, любим дамами, несмотря даже на возраст. А твой ничуть не менее талантлив.


- Да поняла – поняла, - отмахнулась я и пошла, тренироваться, пусть матушка развлекается, как хочешь.


Когда вышла из душевой, увидела Петра, стоит весь такой несчастный, смущённый, голову понурит, в глаза смотреть боится.


- Да не плачь, девочка, ещё десяток лет и научишься бегать, тогда и приступим к основной тренировке, - я похлопала по плечу молодого человека, - если я, к тому времени, не устану ждать и не найду себе симпатичного супергероя, не умирающего каждые десять минут.


- Я понял, мы друг другу не подойдём, - Хорёк судорожно вздохнул.


- Ни черта, то ты не понял, - я сверкнула глазами на ученика, - просто необходимо больше усилий прилагать, а ты совсем не стараешься, даже не пробуешь. Человек, коли жаждет стать «настоящим» должен останавливаться только в одном случае – если умрёт.


- Хорошо, - юноша поджал губы, - и что ты предлагаешь?


- Вторую пробежку, отсюда и до нашей кофешки, - пояснила я, - выдержишь, доберёшься до финиша, продолжим, нет, извини, отношения ограничатся исключительно деловыми. Не люблю терять времени понапрасну.


- Я готов, - изобретатель кивнул.


И мы побежали. Разумеется, я двигалась, как сонная черепаха, отчаянно скучала, но спутник старался изо всех своих, и даже, представьте, дополз до кофе! Дышал судорожно, дрожал как осиновый лист, всхлипывал, но шагал и шагал на деревянных ногах. После два часа отпаивала кофе полутруп.


- Не впечатлил? – пролепетал бедняга.


- Ну, почему, - я передёрнула плечами, - могло быть хуже. Как-то, но добрался. Хвалю за старания, так сказать. Доказал, что не совсем уж безнадёжен. Будем работать дальше.


- Привет, как дела, – к нам присоединился рыжик, - Хорёк, что с тобой, выглядишь весьма скверно?!


- Девочка попыталась играть в мужские игры, - пояснила я, - убедилась, что не всем дано.


- Понятно, а у меня хорошие новости, - Шаровая Молния кашлянула, - через неделю нас ждут с новым изобретением, будем демонстрировать комиссии.


- Сказочно, - я облизнулась, - принёс ПМ, хочу потренироваться немного?