Другая

Виктория Скатова
Весна проснулась в сотнях душах,
И многое услышат уши,
Но только нет у вас ни слуха и не глаз,
Заметить вы способны лишь алмаз.

Вы драгоценные металлы полюбили,
И этим чувство вы в моей душе сгубили,
Теперь вам не дарить прекрасных строк,
И вот уж кончился урок.

Прошли минуты, раньше были сладки,
Отныне мысли больше и не гладки,
Ведь вы другой себя дарить решили,
А по теченью с вами одному когда-то плыли.

Сменился жизни всей поток,
И мне бы вырвать с головы другой волос клочок,
Ее волос, которые блестели светом,
И вы забыли, забыли все, что было летом…

Не та, другая думала о вас, когда болели,
Не та другая и не замечала: птицы ль пели?
Не та другая с мыслями о вас смотрела на луну,
Не та другая собиралась на войну…

Война во мне обрушилась внезапно,
Осколки от снаряда ранили внутри,
И кто-то скажет: слезы ты утри!
Но разговор о чем, когда понятно:

Понятно, что другая теперь подарит вам тепло,
Во мне же улицы все замело,
Я в них брожу совсем одна,
А вы, ко мне вы холодна! (02.03.18.)