Русские

Максима Артис Космополитес
    Тварей, которые ненавидят не только собственный народ, но и культуру! Поносят Толстого, Чехова, Достоевского... и даже деятелей попкультуры советского периода, таких как режиссёры комедий и социальных драм (Рязанова, Данелия, Бондарчука...), выставляя их как никчёмных ремесленников и слуг советского режима... Видят историю России в свете исключительно уничижительноподчинённом по отношению к западноевропейской культуре (по их мнению, такие мерзавцы, как Наполеон и даже Гитлер, были чуть ли не несущими высокие стандарты в тёмную непросвещённую Русь на манер Петра, без которого Россия как-то жила веками и не особо кашляла, но даже с ним почему-то дала отпор столь почитаемым этими упырями шведам)... Все эти ублюдочные норманисты и европофилы не понимают одного — Европа с ними не согласна. Европейцы не считают русских писателей, режиссёров и художников дегенератами, а скорее наоборот. Собственно, само понятие авангарда в Париже было рождено иммигрантами из России, а русский язык в литературе и по сей день считается неким брендом. Что можно сказать и по отношению к авторскому кинематографу. Русские музыканты, танцоры, актёры не воспринимаются как нечто отсталое и неудобоваримое, в отличие от этих русофобских фашиствующих молодчиков, ненавидящих всё русское, повторяя историю одного местного царька, которого, к сожалению, знают куда лучше прочих и одновременно хуже. Персонажа, породившего и Петра, и Сталина, и прочих угнетателей русского народа. Того, кто отзывался о русских как о никчёмных воришках, сидя на российском троне, причисляя себя одновременно и к германским, и к римским властителям. И, что самое забавное, дикарём и самодуром его считала не только сама Русь, но и та самая Европа, к которой он столь настойчиво апеллировал, и перед лицом которой, хотел выглядеть куда лучше, чем он был на самом деле, скрывая и опричнину, и прочие мерзости своего правления. Будучи на деле потомком с одной стороны Дмитрия Донского, а с другой того самого Мамая (с которым Дмитрий и бился на Куликовом поле). И, конечно, не из-за происхождения его считали злобным ублюдком, а именно потому, что он по сути отрёкся от своих предков и ненавидел свой собственный народ. Что сейчас делает каждый, мнящий себя интеллигентом школьник, не понимая одного — есть большая разница между конструктивной критикой и русофобией на грани фашизма. Особенно противно слышать такое от тех, кто в этой стране даже не живёт, но продолжает поносить её и её народ, именно на русском языке! У этой страны много проблем, одна из которых как раз таки отсутствие любви и уважения к самой себе. Поэтому столь часто здесь у руля становятся тираны. Однако то, что сейчас происходит в мире, не оставляет большого пространства для выбора. Нашу страну ограбили в 90-е, после почти что века самоизоляции, с помощью этих самых царьков, ненавидящих свой собственный народ, когда она с открытым сердцем вышла на встречу остальному миру. Страна, по сути, получила не только удар под дых, но и отбитые почки, сломанные рёбра да прочие прелести мировой прихватизации. А после того, как опомнившись, начала отвечать, возможно не самым достойным образом, её опять назначили виноватой во всех грехах. Но, как сказал Учитель всей существующей ныне цивилизации: "Кто без греха, пусть бросит камень!" И именно потому, что слова сии уже почти никто не помнит, сегодня помощи ждать не от кого (кроме Него). Но свою страну нам придётся поднимать самим, без какой-либо сторонней помощи от соседствующих государств и содружеств. Однако если Он с нами, кто против нас, кроме нас самих?