Записки ублюдка Не верю

Майкл Крэм
Я не верил и никогда не поверю в любовь парочек, что сосутся на каждом углу. Будь то парк, а быть может кафе, места можно перечислять до бесконечности.
Сегодня после очередного офисного дня я зашел в автобус. Парень и девочка лет по 15 спали друг у друга на плече в конце салона. Он был дёшево одет, а она была без мейк-апа.
- Мило, - шепнуло моё сердце
- Я им верю! – на моё удивление в этот раз и разум был согласен с той картиной, что предстала моему сердцу.
Я сел возле парочки, нет, не специально, но никак не мог выкинуть из головы мысль о непорочности любви этих подростков.
Они проснулись синхронно. Она взяла его руку. Он ей что-то говорил, нет я их диалога не слышал, но уверен в том, что в его словах не было «ути-пути» и прочей дряни. Бытовой приземлённый разговор, но всё это время её пальцы нежно гладили его руку.
Их сердца им что-то подсказывали. Парень пару раз посмотрел на меня с подозрением.
Прав малец, я им завидую.
Тут я и вспомнил о старине Джимми.

***

Это было лет так… Я уже даже не вспомню нам тогда было лет по 13-14. Два друга, два разгильдяя. В тот момент я даже и не думал, что нас с Джимом так раскидает жизнь. Я стану известным писателем, а он переедет в Миннеаполис.

***

Джим бежал за автобусом, в нём уезжала Саманта – его возлюбленная.

- Чёрт, придется взять такси – выругался он.

Бурлящий поток машин, среди них, конечно же едет парочка жёлтых Ford Crown Victoria. Чернокожий парень за рулём остановился.

- Малец, ты точно сможешь расплатиться? – с лёгкой улыбкой во все 32 белоснежных зуба сказал таксист.
- Не сомневайтесь, мистер – ответил ему Джим, гордо показывая букет алых роз. – Раз у меня нашлись деньги на цветы, я и вам заплачу.
- Тогда садись.

Такси ворвалось в поток из бензиново-железных лошадей.
Пара кварталов, и пора выходить, ожидать свою ненаглядную.
Она приехала. Джим подарил ей цветы, поцелуй невзначай и пешая прогулка по Пацифик авеню до бульвара Вайнес.
Разговоры ни о чём и прочие мелкие пустяки. На встречу им идёт пора им лет 20, но они кажутся такими взрослыми. Она что-то кричит. Он в ответ замахивается.
Тут Джим отключился от разговора и реального мира.
Его взору предстала картина:

***

Спустя 10 лет

Вот им уже по 25 лет, арендный дом, он работает механиком на сервисе. Дома его ждёт Саманта. Она набрала лишние 20 кило, перестала одеваться модно, непонятного размера футболки, мешковатые джинсы. По дому носятся двое детей. Любви – нет, привычка – есть. Надоедает такая жизнь.
Детские мечты разбиваются о быт.
В пятницу после работы и пары литров пива. Джим возвращается с работы и ему, как и любому парню хочется плотских утех.

- Сэм, а может дети пойдут к бабушке, - присев на диван откупорив очередную бутылку пива сказал Джим.
- Зачем? – она действительно не поняла. Саманта уже об этом не думает.

Они ложатся спать. Джим вновь принимает попытки к совращению Саманты, но получает грубый отказ.
Гнев переполняет его. Он бьёт её по лицу.

Джим просыпается.

***

- Нет, такого не будет! – восклицает он.
- Джим, ты чего? – испугалась Саманта.
- Прости, задумался, - он крепче её обнял и они продолжили свой путь по пескам пляжа на встречу закату