Повести города Лоуренс 7

Дарина Кашкарова
Глава седьмая. Последнее слово надежды

США, штат Канзас, Лоуренс, дом Пудинов, 16:30

«Творенье дурака по вкусу многим людям.
О нем наверняка мы без волненья судим.
Нас в тупости оно не упрекнет; в отместку,
Как стряпчий, - не пришлет судебную повестку »- Уильям Блейк

*параллельно со столкновением Генри и Билла*
Парочка влюбленных лежала, укутавшись в пушистую пену джакузи. На бортиках стояли бокалы с вином, а просторную комнату усыпали зажженные свечи. Все это создавало уютную романтическую атмосферу. В комнате царила гробовая тишина. Парень обвивал шею девушки руками, изредка проводя пальцами по ее ключицам. У парня были невозможно бирюзовые глаза, которые всегда нравились окружающим его девушкам, темно-русые волосы, немного оттопыренные уши, пухлые, всегда отдающие довольно насыщенным розовым оттенком губы  и обычный ровный нос. Что говорить о его фигуре, так он был немного худощав и милые бабушки с соседних домов всегда смотрели на него с ужасом, что очень смешило его мать. И он был не очень-то высокого роста, около метра семидесяти. У девушки глаза были цвета молочного шоколада, нежная шатенка и немного загорелая кожа. С фигурой все было ясно. Должное было на месте.Девушка водила под водой руками, создавая волны, от чего пена ходила то вверх, то вниз в конец, к ногам и обратно. Нарушив тишину, она привстала, опершись на бортики, и повернулась к Пайлоту.
-Пудин, я хотела кое-что сказать тебе.
Пайлот притянул девушку к себе и страстно прильнул к ее губам.
-Я тоже люблю тебя, - сказал он, вдыхая после задержки дыхания.
-…Я ни это хотела сказать…
Внутри у него все оборвалось, он почувствовал что-то плохое.
-Что?- полушепотом произнес он, с надеждой, что это будет что-то хорошее.
-Я-я-я…Очень давно хотела сказать тебе…
Его сердцебиение участилось.
-Я больше не люблю тебя. Любовь прошла и я поняла, что ты не тот человек, который уготован мне судьбой.
-Кто он? - с яростью в голосе выкрикнул он.
-Дуглас Гарсиа.
-К-к-кааак ты могла? – сквозь нахлынувший поток слез сказал он.
-Прости меня, прошу.
-Убирайся! Вон! Чтоб ноги твоей здесь не было! И долго ты притворялась?
Девушка уже выпрыгнула из воды и укуталась в мягкий халат.
-Две недели.
-Все это время, как я знаю тебя, ты просто играла со мной?!
-Прости меня, Пайлот.
-Знаешь что?!
Он вылез из джакузи и направился к батарее-вешалке на стене. Надев синий халат, который делал его глаза ещё более выразительными, он схватил Бэллу (Стэкхем) за запястье и повел. Они спустились со второго этажа по лестнице, затем вошли в холл, соединённый с коридором, он открыл входную дверь и вышвырнул ее, как вшивого котёнка.
-Отдай мне мои вещи... пожалуйста!
-Вещи?! Ах да.
Закрыв за собой дверь, он вновь поднялся наверх, но только на этот раз в свою спальню. Зайдя туда, он начал брать с полок ее подарки и выкидывать их в окно, которое как раз выходило на улицу. Бэлла так и стояла на том самом месте, где он ее выставил.
В окно полетели галстуки, книги и снежный шар, который едва не убил девушку, если бы она не увернулась.
-Жаль, ты увернулась!-язвительно крикнул он, высунув немного голову из окна своего роскошного дома.
И наконец, он достал из нижнего ящика тумбы, что-то квадратное, укутанное в белый атлас, развернул его и внутри оказался футляр из, вы не поверите, хрусталя! Пайлот ещё раз взглянул на главный подарок для Бэллы, ведь сегодня он хотел сделать ей предложение. Но, увы. Он осознал, каким был дураком, и что был использован, как целлофановый пакетик. Пайлот поднялся с корточек , подойдя к окну, сказал;
-И вот это тоже тебе! - он швырнул в окно футляр.
Хрустальное произведение искусства разлетелось на мельчайшие кусочки и среди них лежало кольцо, с натуральным гранатом.
Девушка впопыхах собирала свою одежду, постоянно поглядывая наверх:мало ли что упадет ей на голову. В одном халате, с огромной кучей вещей она направилась к своей розовой, до ужаса розовой Тойоте.
-И знаешь, мне никогда не нравилась эта уродина!- сказал он, указывая взглядом на машину.
-Пока, Пудин.
-Асталависта, бейби - крикнул он вслед уходящей Бэлле и отдал честь двумя пальцами.
Пайлот залез обратно в окно, хлопнув им так, что стены сотряслись. Он прыгнул на кровать, взял свои сигареты из стильного пальто и закурил, уставясь в потолок.
-Украдкой время с тонким мастерством
Волшебный праздник создает для глаз.
И то же время в беге круговом
Уносит все, что радовало нас.

Часов и дней безудержный поток
Уводит лето в сумрак зимних дней,
Где нет листвы, застыл в деревьях сок,
Земля мертва и белый плащ на ней.

И только аромат цветущих роз -
Летучий пленник, запертый в стекле, -
Напоминает в стужу и мороз
О том, что лето было на земле.

Свой прежний блеск утратили цветы,
Но сохранили красоту души.
-Шекспир! Какой поэт! Пойду-ка как я вкушу вкус молодости!
Пайлот оделся и отправился в "бездну забвения печальных дней сих", так он называл стриб-паб "Пристань".
Войдя внутрь, он увидел множество танцующих девушек, которые как бы "обвивались" вокруг проезжих байкеров. Паб создавал "настроение спокойствия", на стенах висели картины в стиле поп-арт.
-Привет, Стиви!-он подошёл к барной стойке.-Как жизнь? Как твоя куколка?
Рыжий парень приобнял Пайлота и по-братски побил его по плечу.
-Жизнь...прекрасно! А Лидия, я думаю сделать ей предложение
-Какая новость. Это совершенно умилительно.
-Спасибо, Пудин.
Пайлот подмигнул как то вроде "обращайся".
-Тебе что?
-Двойной виски.
-И что же заставило тебя так расстроится?
-Я вовсе не расстроен. Я счастлив...и самоотвержен, пожалуй.
Он залпом выпил стакан, поставленный Стивом на стойку.
И теперь, да. Как говорится, "боль хочет, чтобы ее чувствовали". И с этим заветом нечего не поделать. Он встал, встряхнулся и залез на барную стойку.
-Послушайте три отрывка!-посетители посмотрели в его сторону-
Грациозный дым сигары,
Ускользающий акцент…
И печаль меняет цвет
Храбрых взоров ягуара…
Вечерами в сигаретном дыме
Прикрываю красные глаза,
В лицах, тех, что кажутся родными,
Чистая пшеничная слеза.
Затяжкою тревожного раздумья
Привлек внимание во тьме кромешной,
Вдруг вспыхнувший шальной колдуньей,
Твой кончик сигареты ярко грешный.
-И, пожалуй, хватит. Да-Пайлот спрыгнул со стола.-я люблю вас, господа.
Как было больно, как было тошно от этого мира. От мразей, наполняющих его. А сердце, оно, эта жалкая мышца, как недобитая собака, тыкалась ему в ребра, металась из стороны в сторону. Ещё глоток-и он сгорит. Наступит апатия и он станет ещё одним высокоактивным социопатом. Да. Кажется, это неизбежно...люди могут в миг все испортить, ты открываешь душу, а туда плюют. Это завет печальности...
Он направился к выходу, но тут резко остановился, повернулся на пятках и поцеловал оказавшуюся перед ним блондинку. Она, кажется, и вовсе не была удивлена. Наверное, несчастные пьяницы так и делают.На улице поднялся сильный ветер, который вывевал все ужасные раздумья о дерьме, что порою происходит в жизни...