Виртуальные дибаты

Дора Штурман 3
- Софа, возьми трубку там кто-то поёт.
- Там никого нет.
- А кто это поёт?
- Спроси его. Я эту  песню  не заказывала.
У тёти Муси тоже  кто-то каждый день меняет пластинку.
Вчера пел Козловский.
- А кто сейчас у тебя поёт?
Это не голос Козловского. Это голос его жены Козы.
- Это Кристина, Алина  дочка.  Я ей не изменяю.
- А причём здесь Филип?
- Он причёмный брат. Не закрывай телефон. Пусть Кристинка поёт.
Она уже открыла рот. Скоро будет звук. 
Лучше свой рот закрой. И Филипа тоже.
- Нет, это не Филип. Я его голос хорошо  знаю.
- Так может это по Пук...пютеру.
Там у меня в  Одессе мой брат близнец Марик.
- Да. Здесь твой братик.  Спроси, что он хочет.
- Он завтракает. -  Марик, приятного аппетита!
- Нашим врагам  мой аппетит. Целую ночь голодал.
Люблю принимать пищу в обществе родственников.
Если не хватит, они подкинут.
- Софа, посмотри, что у него на столе.
- Он пьёт из бутылки большими глотками,
на сковородке глазки глазуньи, в баночке живые икринки. Чёрные.
Рядом новорождённые рыбки уже шевелятся.
Я думаю это чёрная икра.
Поговори с ним, как родственник.
Не забывай он мой брат - близнец.
- Марк, привет! Как там наша  Деребабушка поживает?
- Плюнь, чтоб её не сглазить.- А как вы там прозябаете?
- У нас в Хайфе тоже нельзя плюнуть.
- Что, замерзает слюна? Знаю, у вас январь.
- У  нас в январе, как летом. Розы цветут.
- Не ври.
- Что б я так жил. Здесь всё цветёт и зеленеет круглый год.
- А брат страдает. Он плакал.
Две крупные слезы упали на стекло.   
- Мне сказали у вас доллары на деревьях растут.
Софа у меня закончилась  валюта.
Сорви с дерева пару долларов.
- Сёма, посмотри, там  созрели  зелёные?
- У нас  шекели в банке плодятся.
Им нравится наш тёплый климат.
- Конечно. Ваш Премьер разъезжает с Саррой по свету.
Курит сигары, пьёт шампанское, потом сдаёт бутылки,
а бедному брату катастрофически не хватает денег!
- Братик, не волнуйся. Тебе нельзя.
У тебя  стресс в правом полушарии.
А с Биби мы поговорим. Чтоб сидел дома.
 Брат закрыл глаза. Зашевелилась «мышка». Задрожал экран.
- Видишь. Я тебе сказала, что Марику нельзя волноваться.
Он испарился.
- Ты тоже не волнуйся.У тебя плохие наследственные гены.
- Ой, вэй. Мой брат, кажется, умер! Послушай  его пульс?
- Он храпит. Это здоровый  летаргический сон.
- Марик, проснись.
У нас на долларовых деревьях почки распускаются.
- Софа, возьми трубку. Опять Кристинка поёт.
- Нет, это звонок в дверь.
У меня особый сигнал. Это полиция.
Скажи им, что я  виртуальная, что я в пук...Как его там?  пюторе.
- Софа сказала, что её нет дома. Я её муж.
- Откройте. Это её  брат из Одессы. Я уже с вами.
- Не открывай. Это те же самые, что меняют музыку в телефоне.
- Софа, это я.  Твой брат близнец.
- А кто же это был в пук...пюторе?
Придумали же название. Нельзя выговорить!