Ты помогаешь мне смотреть на мир в другом свете

Леля Бабрикеева
Три раза начинала писать и удаляла, потому что есть истории, которыми и хочется поделиться, но сделать это надо настолько деликатно, что не сразу и решилась.
Появился он в моей жизни почти год назад. Случайно, не случайно, не знаю. Я вообще не понимаю по какому принципу входят люди в мою жизнь и по какой причине кто-то из них остается в ней навсегда, а кому-то уготована участь сталь лишь мимолетным эпизодом. К слову, мне всегда удивительно везло на хороших людей. Они каким-то чудесным образом так неназойливо и вовремя притягивались в мою судьбу, что всегда приходились к месту и абсолютно вовремя. Я не богатый материально человек,  но вот такие знакомства – это и есть мое самое главное сокровище.
Так вот. Однажды он просто написал в личку на одном из профилей в соцсетях. Очень симпатичный молодой человек с грамотной речью и бешеной энергетикой (да-да, такие вещи чувствуются даже по переписке) Курсант одного из московских военных ВУЗов, ужасно харизматичный, достаточно амбициозный и напористый молодой человек. Я сразу предупредила, что уже давно не девочка (мягко говоря), что его ничуть не смутило. И между нами завязалось удивительно интересное общение, единственное, на чем я настаивала – ничего личного, просто разговоры. Легко сказать, но дружбы-то между мужчиной и женщиной не может быть, потому, что если уж они интересны друг другу, то точно не как простые собеседники. Тем-более я на тот момент в стописятый раз пыталась переключиться с моей несчастной и выстраданной любви на что-то более адекватное. Проще говоря – была попытка номер пять послать Олега ко всем чертям и попытаться жить без него.
Совсем скоро Кирюшка озвучил крамольную мысль о том, что горит желанием познакомиться со мной в реале. На мои разумные увещевания, что – зачем тебе, ты молод, красив, умен, любая девица будет безмерно счастлива быть рядом с таким мальчиков, а Москва кишит всевозможными красотками на любой вкус, он отвечал упрямо – мне самому решать, что я хочу. А он хотел познакомиться поближе со мной. Ну в-общем, упорство и труд все перетрут. В июне мы с дитем собирались в Питер и Москву, что я ему и озвучила. Он озадачился ровно на сутки, потому как именно в этот период его ожидала практика в другом городе, но потом радостно сообщил, что он все утряс и перенес в Москву. Честно? Это была ситуация из разряда -  и хочется и колется. Опыт общения с мужчинами младше у меня был до этого, но не  с такой колоссальной разницей. Я долго мучилась, я напрягала весь свой разум, я искала сотни аргументов против этого, но понимала, что чем активнее мои «против», тем сильнее желание познакомиться с ним в реале. Сработал эффект «кошки» - нас манит то, что нам запретно.  С каждым днем он становился все нежнее и как-то более внимательнее. И окончательно покорила его фраза про то, что он не просто хочет быть в моей жизни, ему важно быть полезным мне со всеми вытекающими. Ну и все. Много ли нам надо, женщинам, привыкшим заботиться о себе самостоятельно.
Но, чем ближе был час Х, тем все более я мандражировала и высасывала ссоры из пальца, доведя ситуацию до абсурда и послав его нафиг. Моральные принципы все-таки перевесили голос души. Впрочем, как и обычно в моей жизни.
А потом началось лето и вместе с ним мой такой долгожданный отпуск. Мы собрали чемоданы с сыном и отправились в поездку. Первый день нашего отдыха мы встретили в Казани,  в гостях у подруги и прогулках по вечернему городу.  Лето, красивый закат на обновленной набережной и флюиды от влюбленных парочек, которые разгуливали по ней, взявшись за руки и мурча от удовольствия. Это заразно, знаете ли. Я взяла телефон и отбилась в вотсап – я передумала,  я хочу встречу с тобой.  Мне тут же прилетело в ответ радостное  - я знал, что ты напишешь, и что-то еще.
Пока я была в Питере, мы постоянно держали диалог, была уже оговорена и дата, и время встречи, правда он посетовал на то, что это будут не выходные, потому что удрать из-под надзора он может либо на ночь, либо в выходные, но суббота и воскресенье были давно уже расписаны в нашем плотном графике, и как получилось уж.
Перед встречей меня трясло, даже удивительно, будто девчонка, давно уже подобных эмоций не испытывала. Превалирующим был конечно же страх  ведь в реале нет фотошопов и фильтров, вдруг он увидит, что я реально взрослая тетка и трусливо удерет прямо у меня на глазах, такого унижения я бы не пережила. Но…. Рисковый дух авантюризма  - это то немногое из моих главных определяющих характера, что мне и мешало, и помогало по жизни одновременно. Я пошла.
Вот он – ярославский вокзал, куда привезла меня электричка из пригорода. Сердце колотиться, аж жмурит от страха. Прохожу через турникеты и вижу -  вот он, стоит у памятника Георгию Победоносцу (как символично), красивый, высокий, у меня аж дыхание перехватило.  Я-то его вижу, а он меня в толпе еще нет. Есть шанс сбежать, что, кстати, очень сильно и захотелось сделать, но переборола страх и набрала его номер на телефоне.
- Алло, - знакомый сипловатый голос, - ты где?
- Смотри по сторонам, я мороженое покупаю, захотелось, - и отворачиваюсь от него к продавцу у лотка.
Через несколько мгновений чувствую сзади приближающиеся спешные шаги, и вот уже кто-то меня обнимает за талию и робко целует в щечку. Решаюсь наконец и поднимаю глаза на него, с облегчением вижу по взгляду, мало того, что никто сбегать не собирается, но и смотрят на меня крайне восторженно. Ну и все. Именно в этот момент я и забыла сколько мне лет и всю оставшуюся дорогу рядом с ним чувствовала себя опять молоденькой девчонкой. Такой бешеной мужской харизмы я давно уже не наблюдала. Т.к. я все еще ела мороженое, то мы решили пройти одну станцию метро пешком, а потом, забежав в гостиницу, чтобы выкупить номер, пойти гулять дальше по ночной Москве. Собственно из-за этого в большей степени я и согласилась на встречу, ибо давно мечтала посмотреть мой любимый город в свете фонарей, и чтобы рядом шел интересный мне мужчина и вел за руку.
Всю дорогу до гостиницы Кирилл ел меня взглядом. Я старательно делала вид, что мы если не мама с сыном, то хотя бы брат с сестрой. Ну провинциалка я с кучей комплексов. А ему было наплевать на социум, поэтому шифроваться нам вообще не получилось и люди пялились в нашу сторону. Впервые в жизни пожалела, что мне давно не шешнадцать.
Ну что сказать, прогулки по ночной Москве не получилось, если не брать в расчет ночной поход в Макдак для перекуса. Поспать мне тоже в эту ночь не дали. А утром, убегая к себе в казарму рано утром,  дабы не быть застуканным за незаконной увалой, он, нежно расцеловав меня, ушел. А я осталась отсыпаться перед экскурсией в Царицино с друзьями.
И я летала. И я улыбалась, и светилась. И Наташка моя, которая знала все, она смотрела на меня и не осуждала.
Но… Отпуск кончился. Мозги включались. Есть вещи, которые прекрасны в своей мимолетности и неповторимости.
Если честно, я думала, что после той встречи, он благополучно пропадет и все закончится. Однако наш взаимный какой-то странный интерес не пропадал. Иногда мы терялись из виду друг друга, но тем не менее общались все так же.
Именно тогда я ему в душе искренне пожелала умную добрую, задорную девчонку, чтобы он влюбился в неё без ума, ну и так как я немного ведьма, то нафеяченное и сбылось.  ОН влюбился. Правда по его рассказам, дама сердца кардинально отличалась от того, что я ему нажелала – видать не совсем я еще волшебница. Сказать честно, я ужасно расстроилась, потому что по рассказам его поняла, что свезло ему напороться на тот вид женщины, которая еще совсем юна, но уже убитая любовью стерва. А попросту -  глупая продуманка. И меня это разозлило. Я никогда не понимала  – как это, играть на чувствах человека. Никогда не понимала – откуда они берутся такие маленькие и подленькие красавицы, которые ломают легко и непринужденно об коленку даже самых сильных и умных мужчин, а к Кирюше я питала смешанные и нежные чувства и совсем не хотела, чтобы кто-то там делал ему больно.
Мы с ним долго обговаривали все это, хотя я изначально была против, потому что боялась предвзятости, да и вообще – не совсем люблю вмешиваться советами в чужую жизнь, даже если настырно просят об этом. Я искренне переживала. Даже больше скажу – если бы была возможность встретить её в реале, то состоялся бы достаточно нелицеприятный разговор, возможно даже с рукоприкладством. А потом решила отпустить ситуацию и наплевать. И послала его нафиг. Потому что они оба мне надоели.
Послать-то послала, но в уме все это думала и пережевывала постоянно. Я его ругаю за то, что он тряпка, то, что дает пользоваться собой и унижать себя, а сама-то… А тут как-раз Олег вышел на связь – не выдержал бойкота. Я конечно потекла сначала восторженно, впрочем, как обычно, а потом…. А потом под воздействием всех этих диалогов с Кириллом тоже послала нафиг навсегда. Решила, что за 6 лет можно было бы и изменить ситуацию, если бы было желание.
И вот сижу я на руинах своей любви, а чувства смешанные – с одной стороны неописуемое ощущение свободы, а с другой стороны – и хорошего-то тоже много было.
В общем – полное моральное опустошение.
И тут в моей личке опять появляется он, мой солдатик.
- Привет. Я не сдал экзамены.
- Еще бы. Всякой херней заниматься, вместо учебы.
И опять включился какой-то адский микс из материнских чувств и просто симпатии к мужчине.
- Ты слово в слово, как моя мама сейчас сказала.
И понеслась.  Мы взахлеб делились последними новостями, до полуночи не могли разойтись.
- Ты помогаешь мне смотреть на мир в другом свете…, - пожалуй, одно из самых приятных признаний в моей жизни.
А через сутки фотография того самого балкона на переходе станции Комсомольской, где он настырно пытался меня поцеловать на глазах у всех, с вопросом - ты помнишь?
Если люди приходят в нашу жизнь, значит это для чего-то нужно, да?