Сказка. Злоключения Ларисы и Бориса ч. 2 эп. 6

Ирина Никифорова-Захарова
Эписодий 6. ХэппиЛэнд.
 
- Олипм…,- Бориса вдруг «осенило».- Так это что же получается! Олимп, Греция, получается философы-то где-то рядом? А Вы мне…

- Не поведу,- отрезала баба Оля.- Ты пойми, мил человек! Я, конечно, имею к ним кой-какие претензии. Но дело не во мне! Неужто еще не понял? И Оле тебя тоже к ним не поведет…

-Тоже «особо охраняемая зона»?- спросил Борис, испытывая жуткое разочарование.
-Можно и так сказать! Ну, вот ответь! Вот пришел ты к ним? Сидят они, разговоры свои ведут? А то чего?

-Я ? Ну, не знаю….,- протянул Борис.- У меня много вопросов…

- Миленький мой! Что они сказать хотели- то они  давным- давно уже сказали! Книгу открыл - вот они…рядом! Живее всех живых! Размышляй, сопоставляй, думай…. А так…чего зря их беспокоить? Не мальчики уже…

- Выходит, зря я сюда просился…,- Борис совсем приуныл, но почувствовал, что баба Оля в чём-то права.

- Ой, чего это зря-то,- обиделась баба Оля.- Столько всего увидел…зря…с Принцессами (!) знакомство мог свести, я бы «пособила»,…  на Олимпе побывал…зря…

- Да что Вы,- спохватился Борис,- всё это, конечно, интересно…. А куда мы пойдем?
- В Хэппилэнд!- торжественно сказала баба Оля.- Вот где красота! Философам твоим и не снилась…
        Никуда идти Борису уже не хотелось, но обижать бабу Олю отказом он не решился.
         
     Они вышли из дома, и пошли через пальмовую рощу к виднеющейся неподалеку горе.
         Баба Оля, забыв про все свои тросточки,  бодро шагала по тропинке, мрачный Борис шел следом за ней.

«ХэппиЛэнд какой-то,- думал он,- хорошо, что домой скоро…да уж…не задалось моё путешествие…».

        Гора, к которой они подошли, выглядела неприступной.
«Да на такую гору с альпинистским снаряжением только можно забраться,- подумал Борис, но баба Оля подошла к небольшой расщелине и громко сказала : «Семь- семь, откройся».

      На глазах удивленного Бориса края расщелины  медленно стали раздвигаться, с горы посыпались мелкие камешки.

      Вслед за бабой Олей, он вошел в узкий темный туннель.

  - Видал?-  спросила довольная баба Оля.- Вот тебе самая лучшая пропускная система, а то нагородят какие-то коды, хрен запомнишь! Не отставай! И под ноги гляди!

       Она достала из сумки небольшой фонарик и пошла по туннелю, заинтересованный Борис быстро пошел следом.

       Через несколько минут он увидел свет в конце туннеля.

- Дотопали,- сказала довольная баба Оля, выключая фонарик.- Сейчас еще кой-какие формальности уладим… Ох и люблю же я тут бывать, но…лимит, будь он неладен. Везде бюрократия!

- Лимит?- удивился Борис.

- Да,- вздохнула баба Оля, доставая - Раз в месяц, и то по особому приглашению…

     В конце туннеля стоял небольшой «пропускной» пункт. Изящная блондинка протянула им в окошечко…  очки розового  цвета и наручные розовые часы. Баба Оля надела  часы на руку и заторопилась к выходу.

- Что-то это мне напоминает,- сказал Борис.- Город Изумрудный, кажется…
- Хм, гляди-ка, «начитанный»,- хмыкнула баба Оля.-  Везде свои правила! Ты шевели ногами-то!

       Она  указала ему на циферблат. Таймер отсчитывал секунды.

- Здесь и  на экскурсию лимит строгий. Три часа и ни секундой больше.
-А что так?- удивился Борис, быстро шагая следом за ней.

-А как же! Хэппилэнд! Сказочный мир! Многие норовили тут задержаться,- она тяжело вздохнула.- Да только много счастья для организма вредно. А очки… вообще-то… ежли глянуть на Мир философически - как ты любишь, так мы на него только через разноцветные очки и глядим-  то серые, то черные, то розовые… розовые, правда, реже.

-Пожалуй,- согласился Борис, послушно водружая очки на нос.