Мои Реинкарнации

Николай Святобог
Когда я был великим культуристом -
Я всех культурно "нахер" посылал
Ввиду того, что был подкачанно-плечистым
Авторитетом своего села!

Когда я был великим портретистом -
Я мог "в натуре" и с натуры рисовать
Крутых доярок и известных трактористов,
И даже, (мать его), исуса бога мать!

Когда я был великим бизнесменом -
Я мог купюрой свою жопу вытирать
И через купленных продажных конгрессменов
От "вольной масти" президента выбирать!

Когда я был святейшим патриархом -
Я отпускал грехи по сорок раз на день
Богатым вдовам и законченным монархам,
И проституткам, целовавшим мою тень!

Когда я был рабом в каменоломнях -
Я нёс свой камень и поддерживал того,
Кто через час моё добро уже не помнил...
И славил Бога, уповая на Него!

Когда я был у мамы и у папы
Не лучшим сыном из не лучших на земле -
Я наказуем был и безутешно плакал,
Мечтая глупо жить в другой семье!

Когда я буду на изходе жизни
Считать песчинки на своих Весах -
Я всё раздам среди чужих и ближних,
И снова нищим возвращусь во прах!

Когда я буду на Суде перед Всевышним
Стоять без слов, не поднимая глаз -
Мой добрый ангел пусть сочтёт не лишним
В мою защиту свой возвысить глас...