Ви-Ай-Пи или дневник стервы

Элис Роуз
 Пролог.
«Дорогой дневник или бла-бла, или как там начинают все эти сентиментальные люди, которые не могут и дня, чтобы не выплеснуть свои эмоции на бумагу. Ну и жуть, неужели кому-то действительно приносит это удовольствие? Последняя моя выходка довела маму до истерики, и теперь я хожу к ее психологу, который абсолютно уверен, что лучший в своем деле и убежден, что чем чаще повторять фразу « что вы при этом чувствуете?», тем больше шансов добраться до моей проблемы. Именно эта мозгоправка посоветовала вести мне дневник и записывать сюда каждую мелочь, мол, тогда я пойму, как стала «такой». И зачем я вообще принимаю советы от женщины, которая сочетает розовую блузку и зеленые сапоги?! Итак, начнем…
Меня зовут Элис Роуз, мне 17, я учусь в старшей школе и я люблю свою жизнь. Вся школа меня просто обожает, шучу, конечно же, нет, вся мужская половина школы хочет со мной переспать, а вся женская половила меня просто ненавидит, но в то же время пытается быть похожей на меня. И из этой женской половины у меня есть две лучшие подруги, я не считаю их самыми близки, ну по крайней мере они открыто не лицемерят и не ведут обо мне блог «давайте сожжём Элис на заднем дворе школы», что ж, я до сих пор удивляюсь, как этой батанше Эмили удалось собрать на этом блоге свыше десяти тысяч подписчиков, ну да ладно, неудачникам закон не писан. Вернемся к моим подругам. Беатрис Вирал, переехала к нам из Франции год назад, и хотя Бруклин ненамного больше Парижа, она до сир пор не освоилась. Ну а с Лорен Дрю мы дружим еще с детского садика, эта девчонка та еще стерва, но ей никогда не выбиться в первые ряды на моем фоне. Почему из всей школы я выбрала именно их? Не знаю, Беатрис скромная девушка, которая дает списывать, никогда не перечит, и ненавидит американских парней, так что у меня нет причин с ней ссориться. Ну а Лорен для меня вроде массовки, ну знаете, когда тебе нужно выйти в свет, и ты берешь сногсшибательную подружку, но она не настолько прекрасна, как ты. И не смотря на то, что она проигрывает тебе в несколько пунктов, мужчины будут обращать на нее внимания, но тебе всегда достанется лучший кусок. А также с Лорен можно обсуждать моду, парней, безвкусно одетых девчонок и многое другое. Ну а с Беатрис можно неплохо поговорить о жизни, находясь в состояние «под хмельком». И она словно Чип и Дэйл, всегда спешит мне на помощь, будь это разбитая тачка папы или сломанный ноготь, она тут, как тут. Не знаю, может, эта девчонка просто влюблена в меня, ну а что, я никогда не видела её с парнем. А что касается моих парней, тут дело на высшем уровне, однако я так думала, до недавних пор. Есть прыщавые задроты, которые всерьез думают, что влюблены в меня и готовы на всё, а есть тупые качки, у которых лишь одна цель – заманить меня в койку и похвастаться друзьям. Мои самые долгие отношения длились неделю. Это был красавчик Стивен, который проходил у нас практику в школе, все девчонки пускали слюни, глядя, как он проходит по коридору. И тогда я решила любой ценой заполучить его, впрочем, мне ничего не пришлось делать, Стив сам приметил меня. Наше пододеяльное счастья длилось всего шесть дней, и всех все устраивало, мы прерывались лишь на то, чтобы перекусить или обмолвиться несколькими словечками. А потом Стивен узнал, что его бывшая подружка залетела от него, и он, почувствовав, что его отцовский долг зовет, уехал в Канаду. Так и прекратились наши отношения, я никогда по нему не скучала и ни по кому другому. С тех пор у меня с парнями были только случайные связи, и даже если кто-то хотел поставить встречи со мной на «repet», я была категорически против. Если уж зафиксировала за собой статус самой крутой девчонки в шоке, то забудь про искренних подруг и настоящей любви. Любовь делает тебя слабой, да и вероятнее всего всё кончиться разбитым сердцем, только представьте заголовок школьной газеты « Элис Роуз терпит поражение на любовном фронте», нет, так рисковать я не могла. Я прекрасно знала, что могу заполучить любого парня, что могу опустить любую самоуверенную и эгоистичну девчонку ниже плинтуса, я знала, что родители купят мне абсолютно любые шмотки от Gucci, я была уверенна во всем и всех, но я никогда не представляла, что могу быть такой слабой и одинокой. Всё началось с тех пор, когда к нам в класс пришел новенький – Кристофер Уайт»