Пилигрим

Анна Лукашина
Слова Анны Лукашиной, музыка Тимура Рыжова и Карелии Мацола,
Музыкальный альбом «На сцене жизни»,
Поет Карелеа Мацола, США
Аранжировщик Тимур Рыжов, студия Т&Т, Москва
               
http://andreannamusic.ru/song/200#!/home
    
Мне подарило Небо лучшую дорогу!
Бури и ураганы меня одолеть не смогут!
Не одолеют грозы и ветра!
Улыбнусь сквозь слёзы,-
Вера спасёт меня!

Курс мой намечен точно,
Компас и карта верны.
Парус мой сделан прочно,
Яркий мой маяк — вера!
Не одолеют грозы и ветра!
Улыбнусь сквозь слёзы,
Вера спасёт меня!

Если волна сомненья
Мой корабль заливает,
Не покорюсь волненью —
Душа не унывает!
Да, мой штурвал надёжен!
И Капитан —  со стажем!
Знаю, Он поможет,
Так было не однажды!

Не одолеют грозы и ветра!
Улыбнусь сквозь слёзы,
Вера спасёт меня!

www.andreannamusic.ru
www.lizamusic.ru