Смешной случай в парилке

Юрий Кузнецов 6
Не ошибусь если скажу, что нет такого человека, который бы хоть раз не попадал в нелепую ситуацию. Это было и со мной, хотя честно, неоднократно и в разных ситуациях. А рассказать хочу об одном случае, на мой взгляд комичном. Я, молодой лейтенант, прибыл по распределению в свою первую воинскую часть.
Не передать словами чувств того времени, тех 80-х, с талонами на все и мы еще не развращенные вещизмом и хорошими московскими зарплатами.
Военный городок поразил своей чистотой и зеленью на фоне глинобитных мазанок казахов в поселке и сопок вокруг части. В этом оазисе среди бескрайних сопок ровным строем возвышались двадцать пять жилых домов, несколько магазинов, Дом Культуры и крытый бассейн.
Вот о нем я и хочу рассказать. Немного разведав городок и познакомившись с молодыми лейтенантами, я запланировал сходить с инспекцией в бассейн. Моя должность инспектора пожарной охраны открывала практически все двери в городке. Я сейчас говорю про государственные двери… Шутка.
Представившись начальнику физкультуры и спорта дивизии по случаю проверки его подразделения и получив разрешение, я бегло осмотрел помещения сооружения. Все понравилось, пожарная безопасность была в норме, а придираться мне не хотелось. Капитан Ващилко, мужчина гигантского роста с фигурой борца оказался нормальным человеком с чувством юмора.
На этой волне мы сразу подружились. Он и говорит: «Юра, когда тебе надо приходи! Можешь друга с собой взять, сауна и бассейн в твоем распоряжении». Тогда я сразу понял, что нашел друга в его лице.
Вечером встречаюсь со своим новым другом Гошей и рассказываю про бассейн. Гоша сразу загорелся сходить в сауну и поплавать на халяву. Для всех остальных офицеров городка и их семей были определенные дни и часы, а тут такой подарок.
Договорились с ним сходить на следующий день после службы. Взяли принадлежности:  плавки, шапочки,  полотенца. Все, мы готовы после жаркого дня окунуться в манящую прохладу бассейна.
Зашли в раздевалку, а там никого нет. "Отлично, может только одни попаримся!" - подумал я, осматриваясь по сторонам. Разделись до плавок и зашли в другое помещение. Это была душевая. Ну, я же помню, как у нас в бассейне в Дубне, здесь мужское отделение, а в другом крыле видимо женское. Открыли еще одну дверь, а вот и сауна и пар, какой хороший.
Недолго думая снимаем плавки и в душевые кабины. Класс! Смыть сразу пыль и грязь после службы. Ничего не предвещало конфуза. И как специально никого нет, только мы двое «шаримся» в душевой. Неспеша помылись под душем и как были "голяком", зашли в парную.
Сидим с Гошей на скамейке, такие все красивые, румяные. У каждого мужское хозяйство уныло свисает на скамейку. Как в народе говорят, на полшестого. Неторопливо разговаривая о насущном, мы не услышали постороннего шума из душевой.
И тут, дверь распахивается и в парилку вбегает молодая женщина в купальнике и резиновой шапочке на голове.
Мы с Гошей инстинктивно переглянулись. Это, что за нахалка? Женщина, включив тормоза остановилась и захлопав глазами, быстро развернулась чуть ли не через левой плечо и включив форсаж, выскочила из сауны.
Мы с Гошей рассмеялись по этому поводу, но сомнение уже закралось в наши головы. Глаза той женщины при виде наших голых тел выражали удивление и растерянность. "Может мы, чего-то неправильно делаем?" - тогда подумал я. "А чего неправильно? Все время в парилку голяком мужики ходят! Так и мы сделали!" - пролетела мысль в голове.
Не успев еще толком обсудить этот случай с женщиной, мы получили второй эпизод. На этот раз вбежала другая женщина и тоже в купальнике и шапочке на голове. И как с первой женщиной, ее хватил ступор на несколько секунд. И она также, быстро выскочила из парилки.
«Нет, два раза снаряд в одну воронку не попадает»,- подумал я и инстинктивно прикрыл ладошкой своего вялого друга.
«Гоша, мне кажется нам нужно отсюда уходить», - предложил я своему другу.
«Да! Давай по-быстрому отсюда линять»,- согласился Гоша.
Чуть приоткрыв дверь парилки, я высунулся наполовину и осмотрев душевую, подал Гоше сигнал.
Мелкими шашками по скользкому полу, мы добежали до своих плавок. Фу, успели! И только тут я заметил еще одну дверь, которую мы не исследовали, а сразу зашли в парилку.
Открыв ее, я увидел весь плавательный бассейн и купающихся женщин.
"Ничего себе, сколько баб плавает!" - чуть не воскликнул я.
Наш визит в бассейн с Гошей пришелся на женский час! Только раздевалки в бассейне были разные, а парилка одна! Почему и забегали так уверенно эти женщины. Тем более, группа была только женская на этот час, а тут двое молодых мужиков в чем мать родила! Красота!
Закрыв дверь, мы рассмеялись, как дети, вспоминая лица этих женщин. Теперь им будет что вспомнить и рассказать подругам. А также, сложить новую небылицу в военном городке, где без сплетен жить скучно. Но это, уже другая история. Мы были здоровы и молоды.