Афоризмы - 228

Николай Векшин
Ненависть - удел слабонервных.

Когда кошка играет с мышкой, она не рассуждает о морали.

Если мясо убегает, значит, хочет жить.

Женщины любят страдать, потому что без этого им жизнь не в радость.

Чтобы научиться играть на электрогитаре, достаточно научиться втыкать штекер в розетку.

Не «лето это маленькая жизнь», а жизнь это маленькое лето.

Последние станут первыми, когда хвост осла станет головой.

Сталин был лучше всех последующих руководителей-идиотов.

Бывает, даришь человеку океан, а человек в нём тонет.

Сначала люди стали покупать айфоны, затем в людей айфоны стали встраивать, ну, а потом у людей стаи рождаться айфоны.

Если очень долго вслушиваться в тишину, то можно услышать в голове шорох лапок выползающих тараканов.

Чтение - трусливое бегство от реального мира.

Многие научные статьи хорошо цитируются, потому что учёные тоже любят сказки.

Риск женщины это обычно весьма чёткий план.

Трудоголизм исцеляет от безделья, безденежья и безнадёги.

А чем гитара хуже девушки? Не капризничает, не шляется и не просит норковую шубу.

Самый эффектный способ прощения: расстрелять обидчика из гранатомёта, а потом собрать по кусочкам и нежно прижать к сердцу.

Кремльненаш.

Да мало ли кто с кем спит! Вот я сплю на диване, но это не означает, что я его люблю.

Женщина должна угнездиться и вывести потомство, а кто это обеспечит – вопрос для неё второстепенный.

Наука – моя религия, истина – мой бог, знание – моя вера, труд – мой путь к небесам.