Солнечный круг... небо вокруг..

Вера Бугаенко 2
1 марта 2018 года .СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ..НЕБО ВОКРУГ..
================================================
      Это и есть песенка всех солнечных зайчиков..Ведь вы их видите. Но не говорите с ними. А зря..Это человечки из Солнечной Диаспоры.Они полупроявляются. Смотри на Солнце..Видишь яркое свечение..Отвернулся от него..И что...Ярко оранжевые шарики вокруг..Они вас как бы к себе зовут..И убегают  смеясь..Это Игра...Найди меня...Пойми меня...И я тебе открою свои секреты дня..
То есть когда ты играешь с зайчиками, они тебе просто дарят тепло..И тебе весело и просто хорошо. Но зайчики -это же дети, которых послали за вами из Будущего..То есть они так умны, что могут просто выдать такие знания из Солнечной Диаспоры..Это надо думать и всегда с ними играть..Мысленно их хвалить. Но они не могут долго держать своё проявление...Они исчезают в цвете..Но прозрачные они играют с вами по моменту..Это типа - Где ты..где ты..где ты...Милый мой дружок..Буду до рассвета я встречи ждать с тобой...Ведь эти дети засылаются на разведку..Кто тут живёт..Как он их понимает...И можно ли к нему поселиться до возвращения в свою Матрицу...А это уже так интересно. Но тебе пока не понять. Солнце само тебе будет освещать.
СОЛНЦЕ : Ну ты и шутница..Я смотрю, ты думаешь..солнце...выгляни в оконце...
Какое оконце..У меня этого вообще нет. Я смотрю прямо на всех сразу. У меня есть прибор Евровидения. То есть там все передачи ваши по песням...И когда поют песни по нашей теме, мне она нравится..А вот похоронный звон и плач толпы я выключаю..Это бред..ведь идут люди туда, куда у них Тропа..А хуже не будет..Поверь..Сколько уже людей смеялись когда свои диски с похорон смотрели..Это уже ясно всем нам..А вы пребываете в неведении.
Нету смерти..И нет так называемой смертельной опасности...Всё запланировано и всё уже предрешено. Но иногда происходит сбой..И тогда человек под пристальным вниманием всего Научного Мира. (Есть такой Мир в наших засекреченных просторах, где исследуют все неординарные случаи отклонения от своего проекта рождения.. Там смотрят и помогают в исследовании.Этот Мир всегда возглавляет Сам Господь. У него все на Аппарате Искусственного Дыхания..ОН один им управляет и все случаи отклонения наблюдает..ЭТо классный прибор..Он на Автоматике..) Я сам смотрю на вас и просто помогаю с теплом и со светом..Бывают дни солнечные и пасмурные. Это зависит от крионики. Вышли на свободу весельчака...И погода повеселела.. И наоборот...
Я сам смотрю всегда на тебя..Ты уже порядком наработала..Но главное не посмела взять. То есть Атомную Книгу ты начала , но не окончила. Я её подкорректировал и тебе дарю. Только на Перо .Солнечное оно. Без пароля и пин кода ..Называй Перо и пиши в отдельной тетради. Книга будет из Будущего..И пригодится потомкам. А современники твои не смогут понять и начнут применять..А применяют на войне...И это к беде. Будь осторожна. Всё.