Звёздная Дева

Виктор Петроченко
             Сказка


Один паренёк, попрощавшись с любимой,
Шёл по посёлку, погружен  в мечты,
А было за полночь, вокруг ни души,
И шёл он, как в сказке, безмерно счастливый,

Только что чудо с влюблённым случилось:
Вместе с девчонкой он долго гулял,
И осмелев, в первый раз целовал,
Звёзды, казалось, в тот миг восхитились,

И  заплясали над спящим посёлком.
Очень красива была и юна,
Девушка парня, в него влюблена,
«Эх, полетать бы там вольным орлёнком, –

Думал влюблённый, о небе мечтая:
С милой летать, затеряться меж звёзд,
Чтобы навечно и чтобы всерьёз,
Кроме любви ничего не желая».

Вдруг с неба пала звезда на дорогу,
Вспыхнула ярко, рассеяла тьму,
И затаила вокруг тишину,
Свет её меркнул, мигая немного…

Следом сияющий диск появился
Вместо звезды. Он стоял на земле,
Парень был в трансе, как будто во сне –
Этим явлением так изумился.

Трое пришельцев зелёного цвета,
Вышли из диска, без рта, без ушей,
Парня схватили за руки скорей,
И  повели его в сторону света.

Мигом  ему затуманили разум –
Всё он забыл и себя потерял,
Кто он такой, и куда он попал –
Мысли смешались и сгинули разом.

Вдруг он очнулся в какой-то каюте.
Тайно открылась бесшумная дверь,
И подошёл человек, или зверь –
Снова он канул в безумную смуту.

И вновь он очнулся. Теперь он на башне

Вскоре ли, долго ль – очнулся на башне,
Стоя над бездной. А где-то в огнях,
Город неведомый, будто в мечтах,
Всё было странно, но вовсе не страшно.

А рядом был зверь-человек непонятный,
Мысленно парень услышал слова:
«О, человек! Ты доставлен сюда,
В звёздное царство, к красавице знатной.

Дали тебе мы могущества мага –
Можешь, как птица свободно летать,
Страха и смерти во веки не знать,
Ведома будет тебе лишь отвага».

И с этим, взяв юношу за руку цепко,
Бросился вниз, на сияющий град,
И парень увидел, что вместе летят,
Они с незнакомцем, подобием ветра.

И было так странно – безлюдно, пустынно
На улицах града – не ходит никто,
И нет ни людей, ни машин – никого,
И в окнах домов силуэтов не видно.

Но вот они мягко спустились на землю,
Вошли в бесподобно красивый дворец,
Там зал необычный, он словно ларец,
Был в странных орнаментах, блеске каменьев

Здесь мигом пропал его зверь-проводник,
Явились ступени, ведущие ввысь,
И звуки тончайшие вдруг полились,
И с ними туман серебристый возник.

И видит парнишка: спускается кто-то,
Умолкла мелодия, сгинул туман,
И вдруг появился прелестнейший стан,
Родился  из воздуха, весь в позолоте.

Почти что прозрачное платье облекло
Прелестное тело. Такой красоты
Нигде не видал паренёк, и мечты
Не в силах представить подобное где-то.

Но дивное тело имело лицо,
И это второе великое чудо
Увидел землянин. Зачем и откуда
Лицо то явилось – и всё для него?

Большие глаза изумрудного цвета,
Пронзавшие насквозь, и бравшие в плен,
И блеском своим одаряя взамен,
Казалось, они из вселенского света.

Улыбка богини и чуткие губы,
Пленявшие образ, взывавший к себе,
Корона блистала, подобно звезде,
А шла – будто пели волшебные трубы.

И молвила юноше Звёздная дева:
«Не зря я послала к Земле звездолёт,
Я знала, что мой экипаж привезёт –
Любовь, в коей будет наивность и вера.

Услышала я твои мысли о небе,
Мечты о полёте в вселенскую глубь,
В тебе и во мне одна звёздная суть,
Ты также мечтаешь о звёздном пределе.

И я поспешила навстречу тебе,
На грёзы и жажду твои уповая,
И вот я к романтику бездны взываю:
Будь рыцарем верным своей же мечте.

Мой город пустынный и эта планета,
Где птички порхают и только цветы
Цветут и красуются в царстве мечты,
Где только любить – нет иного завета,

Я всё сотворила своим волшебством,
И я здесь владычица, я здесь царица,
Но я одинока – и мне здесь томиться,
Навеки одной, и, увы, не вдвоём.

Прошу тебя, стань моим грозным владыкой,
Будь мужем мне верным – я верной тебе,
Мы царствовать будем в волшебной стране,
И править ты будешь Вселенной великой..

Мы город заполним своими друзьями,
И править здесь будут мечта и любовь,
Лишь в радости будет здесь каждая новь,
И каждое утро являться с цветами».

Но юноша Деве ответил с печалью:
«Ты очень красива, сомнений здесь нет,
А блеск твоих глас посрамит звёздный свет,
И каждый предался бы пылким мечтаньям

С тобой разделить бесподобное ложе,
И каждый готов разделить с тобой власть,
Однако, мне будет всё это не всласть,
Душе моей будет совсем невозможно.

Влюблён я, волшебница, просто в девчонку,
В Алинку, соседку по дому мою,
И видеть и слышать её лишь могу,
Готов хоть куда побежать ей вдогонку».

Однако царицу отказ не печалил,
«Любви много разной, – сказала она, –
Её во Вселенной увидишь сполна,
Любовь на всех звёздах, у вех в изначалье,

И ныне любое желанье твоё
Возможно исполнить, любые мечтанья,
Красавиц любых в этом мире бескрайнем,
Иметь и любить тебе будет легко».

И с этим она превратилась в пантеру,
В чудесную кошку, чернейшую масть,
Мурлыкало чудо: «Я – дикая страсть,
И в страсти моей не изведана мера».

Дивился мальчишка на звёздное чудо:
Стояла, как прежде, и девой была,
Царицей смотрела на всё свысока,
Но зверь выходил из движений подспудно.

В движениях гибких – её волшебство,
В крадущейся стати, походки звериной,
В кошачьей покорности, нежности дивной
Раскрылось пред парнем её естество.

Такой красоты он не мог и представить,
Не ведал про магию чар ничего,
И вот всё открыла она для него,
Но снова не стал он напрасно лукавить:

«Ты в образе этом прекрасней ещё,
Но нет мне милей моей славной подружки,
Нигде не найти мне подобной девчушки,
Поверь, мне не нужно уже никого».

Однако, прельщала и далее дева,
И тотчас всем телом спиралью свилась,
И тотчас в мальчишку глазами впилась,
И взглядом змеи его взгляд одолела.

И страсть, словно яд на него напустила –
Он видел прекрасную деву-змею,
«Забудь же отныне красотку свою, –
Его заклинала, ему ворожила. –

С тобой мы в объятье спиралью совьёмся,
Такого объятья нигде не сыскать,
А страсти змеиной во сне не видать –
В единую магию оба сольёмся!»

Однако дурману и здесь не поддался
Мальчишка влюблённый. Тряхнув головой,
Владея, как прежде, всецело собой,
Спокойно смотрел и слегка улыбался.

И снова в атаку пошла чародейка,
И в образ прекраснейшей птицы вошла,
И белая лебедь та птица была,
Где руки, как крылья, изящная шейка,

В движениях лебедя дева предстала:
«Иди ко мне милый, мы будем летать,
Всю жизнь в небесах будем жить-ворковать», –
Так дева-волшебница в лебедь играла.

И снова бесстрастен остался землянин:
«Царица, бессилен тебя я любить,
Придётся нам в браке всю горечь испить,
И будет союз наш безумен и странен».

Руками, как крыльями, лебедь взмахнула,
Продолжила дальше свою ворожбу,
И видит влюблённый девчонку свою –
Алина стоит, настоящее чудо.

И он в изумлении бросился к милой,
И тут же застыл, не коснувшись её,
Не ведая сам, почему, отчего –
Стояла она неподвижной и стылой.

Движением робота, словно в игре,
Какая-то кукла к нему подходила,
Безличьем холодным его поразила,
Улыбкой потухшей, как будто во сне.

«Алинка, откуда и как ты явилась?
Ты шла вслед за мной в эту звёздную даль?
А помнишь, как в поле лежали мы встарь,
А птицы над нами всё пели и вились?»

«Я помню, – ожило девичье лицо, –
Как секс был у нас бесподобно отменный,
Мы вечер тогда провели беспримерный,
И ты подарил мне на свадьбу кольцо».

Но юноша пуще поддался печали,
И лились из глаз его горькие слёзы:
«Увы, чародейка, не стих и не прозу
В любви ты не знаешь, слыхала едва ли,

Какой это секс – мы лишь раз целовались,
И этот цветок я не думал срывать,
Боялся помять, похотливо дышать,
Друг другу в невинности мы лишь признались.

Тебе так в любовь никогда не сыграть,
В любовь не играют – страдают, живут,
Порой пропадают и счастья не ждут,
Порой обретают волшебную стать.

И только нам, смертным, возможно такое:
Пропасть, быть убитым – и всё за любовь,
И вдруг обрести на двоих одну новь,
В себя принимая и быть не собою».

Тогда чародейка вошла в первый образ:
Глаза изумрудные, тело, лицо –
Гармония звёзд, совершенство само,
И словно богини возвышенный голос:

«Тебя, как любовника, я испытала.
Что это за тайна у смертных людей
Среди их забав и безумных затей,
Что значит любовь, наконец я узнала.

Любовь – волшебство, вот оружие смертных,
У дальних и ближних вселенских миров,
У самых глубинных и тёмных основ,
Нигде не встречала я столь беззаветных.

Любовь, Красота – вот посланцы Земли,
Ты, юноша, волен вернуться к любимой,
Наверное самой на свете красивой,
А что соблазняла – забудь и прости.

Хотелось узнать мне волшебную силу
Любви человеков. За верность твою
По звёздному, всем чем могу, одарю –
Планету цветов, как и город красивый

Тебе я дарю и любимой твоей,
Как только захочешь прийти в этот град,
Глаза устреми, там, где звёзды летят,
Кричи в небеса не стесняясь, смелей:

«Эй, Звёздная дева, взываю к тебе,
Хочу в Светлый град я с любимой явиться,
Хочу во Вселенной своей объявиться» –
И тотчас ты будешь в заветной стране».

С тем Звёздная Дева взмахнула приветно,
И тотчас явился таинственный зверь,
Назад – в звездолёт – им открылся тоннель,
И снова к Земле подошли незаметно.

На прежнее место пришёл звездолёт –
К посёлку ночному, где тишь и покой..
Шёл дальше парнишка влюблённый домой,
А звёзды плясали вокруг хоровод.