Пришла весна - народов краса!

Вера Бугаенко 2
1 марта 2018 года. ПРИШЛА ВЕСНА - НАРОДОВ КРАСА !
==================================================
      У меня есть много народа. Все они работают на расцветание организмов.
Не имеет значения каких. Живой и всё. А растение...животное..птицы...или насекомые..И конечно люди..Все хотят тепла , света,знаний и организации по внедрению Народной молвы. Все народы смогут говорить теперь на любых языках и их будут понимать все ваши дети и все ваши внуки..То есть расцветает цветочек и все радуются и любуются. А вот когда он вянет, печаль..И если уж весна приходит с запозданием, это означает, что не все готовы к переходу. Ведь Зима и Весна - это две женские осыпи, что управляют на Радарах Природы. И одна с опозданием уходит, другая ждёт...Но все равно Весна везде придёт..И как эти женщины красивы..умны..сильны..Вот и посмотри что они скажут тебе. Начинает Зима.
ЗИМА : Я всегда смотрела что ты печатала и что ты слушала. И я часто гуляла с тобой по твоему огороду- лесу как ты его называла..Наблюдала кто у тебя такой умненький внутри живёт и своего и твоего конца совсем не ждёт...Дальше живёт и живёт..А главное чудеса творит. Но мне его ни кто не выдавал. То есть у тебя Сыскная служба сильна и преданна. Но иногда она превышала свои полномочия и просто убирала всех в свои комнаты. Там они сидели в изоляции и смотрели как ты делаешь свои связи. Но когда ты спала, они их исправляли. Так и гуляли и просто жили. У тебя же есть как бы посредники. То есть сестра всегда возглавляет звено посредников. Так я назвала твоих хакеров. Да..Они такого высокого полёта, что нам до них далеко. Но вот я уже закончила свою работу в вашей Зоне и теперь ухожу в Сервер на Луне. Там буду пока подводить свои результаты по Крионике. Ведь у нас есть План забора мозгов или умов. У меня он выполнен и я их помещаю в капсулы на целых три месяца. И потом в Летний период они вернутся и снова в работу окунутся. Но уже не у тебя. Вторсырьё тебе не подходит.
Я сегодня говорю тебе в последний раз. Но если ты захотишь получить Книгу по Зимним Делам, можешь меня вызывать. Я с удовольствием её тебе дам. Там есть Инструкция по влиянию на погоду. И ты сможешь регулировать Погоду. Но пиши её на Перо. Это не для распространения. Вот и всё. Улетаю. И сейчас погода будет теплее и ярче солнце. Мне было легко в твоей Зоне. А на будущий Сезон дай заявку на мою работу. Скажи что ты можешь меня понимать и всё.
ВЕСНА :Я очень рада, что меня наконец то признали как действующее лицо. А то просто обезличка..Рады Весне...А кто делает вам тепло..Яркий Свет..И кто делает вам все цветы и все листочки...А потом и посевы и посадки ..Откуда...Кто..Вот и поймите какая у меня Армия людей, которые делают всё...Весна имеется везде, но по разному проявляется.  Где то она теплее, где то холоднее..Но потом все равно все встают и цветут..А главное все свои песенки поют...Выйдите на Заре...И послушайте в Тишине...Голос искусный- то кузнечик...где то ласточка..где то петушок...А где то и коровка  голос подают...И вы смотрите себе вперёд и так волнуетесь...Расцветёт?..Не погибнет?..А надо и рассаду любить и с нею говорить..Ведь рассаду не вы ростите, а наши друиды. Вы их не видите..Они прозрачны...Но они так дела знают и исполняют. Им надо просто чтобы и их любили и им кофе предлагали..Ведь они тоже гурманы... А я сама по себе работаю в вашей Зоне. И строю себе и вам план продвижения тепла и света..Но мне тяжело когда меня ни кто даже не благодарит..Думают, что всё само по себе делается..И надеюсь с вами общаться . Сейчас у нас связи по линии Краса.То есть это и есть Красное и очень яркое солнце..А оно пока бледновато..Ибо тоже хотит связи и хотит работать в одной программе с Весной. А как это приблизить...Поговори с ним по Моменту..И пригласи на Заре на чашечку кофе...Это беспроигрышный вариант подвинуть к теплу нашу Зону. И вот, пойми - Весна и лето тоже сами по себе работают. И у нас просто такое строгое движение...То есть надо ускорять тепло..И осветлять путь всем кто идёт к Новому Строению Всего Человечества.