Штурвал от себя

Сер Севан
Расследование крушения АН - 148 под Москвой у экспертного сообщества больше, не вызывает вопросов. Картина становится более менее ясна за исключением мелких деталей. Например почему командир судна Валерий Губанов, который совершал свой последний рейс в жизни и уходит на пенсию, вдруг резко отдает штурвал от себя и пикирует вниз.  Когда его поправляет второй пилот он продолжает это делать. На скорости 800 км ч  и высоте 1800 метров до Земли отвесного лету не больше двадцати секунд. И он это прекрасно понимает...
 При замедлении видео где камера наружного наблюдения засняла падение самолета обнаруживается несколько кадров пикируещего почти отвесно воздушного судна. Расстояние до обьекта два километра и над поверхностью есть некая дымка типа тумана. Только по этой причине самолету удается практически незаметно проскочить между кадров и на самом замедлении мы видим небольшую тень контуры. Далее то, что мы видим подскакивает, на большую высоту может сто метров и уносится в сторону по ходу движения, не что иное, как спаренные колеса. Их выталкивает вперед инерция и сила взрыва. Точнее где были обнаружены шасси можно узнать у СК если оно конечно захочет давать пояснения. Там может сгореть все, кроме самой стойки. Она должна быть частично железной.
 На этом можно завершить техническое расследование катастрофы и углубится в психологию человека, что и как он мог думать перед своим последним полетом. Например он мог оставить завещание или сделать какие то важные с его точки зрения дела, на этой Земле. Например сходил в церковь помолился. Хотя до этого никогда не делал. Я бы проследил поминутно весь последний год Валеры, чем он занимался, о чем говорил. Это не будет вторжением в частную жизнь, потому что погибли люди. А нам нужна причина побудившпя человека на то или иное действие.
 В конце выскажу такую мысль нам нужны такие самолеты, которые в критической ситуации могут брать управление, на себя. То есть ни какая то там сигнализация, а активный автопилот который видя что действия пилотов не совместимы с жизнью корабля, не позволял им это сделать.
 В данном случае он бы заблокировал закрылки и самолет продолжил свой полет в нормальном режиме. Кстати это может помочь от действий террористов прорвавшихся в кабину пилотов. Но становится уязвимым от кибер атак, причем это может быть пронесенный на борт ноутбук, сам включающийся в определенный момент и начинает взламывать бортовой компьютер.
 Значит нужен специальный экранированный отсек где перевозятся такие устройства.

--