Услышь меня...

Римма Дроздова
    Какая боль в душе...Почему ты покинул меня???
Ущёл за одну минуту, не успев сказать ни одного слова...

 Мне теперь так не хватает нежности  твоей...Конечно, и заботы тоже, но больше - нежности...
   
  Как тепло становилось, когда просто приложишь свою голову к твоей груди...Такой покой сразу ощущаешь, такую защищённость от всех бед... Не нужны были слова - всё объясняли прикосновенья...
 
   Так сложилась наша с тобой жизнь, что бОльшую её часть были не вместе, хотя тянулись друг к другу с юности...
   Так  бывает... В жизни всякое бывает...
 
  "Судьба ,от которой не уйти!!!" - так говорили о нас. Судьба притянула нас друг к другу через дальние расстояния, через годы разлук...Притянула и подарила счастье взаимной ЛЮБВИ, запоздалой, прощальной, которой не смогли мы насладиться сполна, потому что та же судьба и разлучила нас, забрав тебя...

  Вот и грущу я теперь одна об утраченном, невосполнимом...Грущу ,а вспоминая мгновенья счастья - а эти годы пролетели, как мгновенья, - радуюсь, что ОНО было...Но радуюсь уже одна...
  Пачки писем, множество стихов в них - вот что живёт теперь со мной...
  И ПАМЯТЬ!!! Память, которая будет жить, пока жива я...

Может быть, если ЭТО правда, где-то ТАМ, куда умчал тебя ВСЕЛЕНСКИЙ ВЕТЕР, ты тоже радуешься, вспоминая эти мгновенья счастья, и грустишь, что оно оборвалось ТАК ВНЕЗАПНО...

  Смотрю на буйство красок лета и жалею, что ты не можешь любоваться им вместе со мной... О многом ,что не успели, жалею...

  ПлАчу, и некому утереть мои слёзы...Только ты мог делать это трогательно и нежно...

  Услышь меня, мой хороший!!! Почувствуй, как мне плохо без тебя... Что могу поделать я со своей тоской???

  Ни сочувствие наших друзей, ни их постоянная помощь и поддержка не смогут помочь мне преодолеть боль...Никто не поможет...

  Услышь меня, мой родной!!! Пусть ВСЕЛЕНСКИЙ ВЕТЕР домчит до тебя не только боль мою, но и ЛЮБОВЬ, которая так и живёт в сердце...

  Услышь...И пусть тебе ТАМ  будет не так тревожно, как мне здесь...

           (1-ое марта...День памяти)