Он

Амалия 2
Он появился неожиданно.Я не ждала,а может просто не верила,что такие Мужчины бывают. Мужчина, который своим появлением в моей жизни,будет постоянно сводить меня с ума. Он настолько умен и интересен - что я готова часами его слушать. Я наслаждаюсь Им.
Он многогранный. Он постоянно разный. Сегодня он весёлый, а ещё вчера он мог был не в настроение. Сегодня он с энтузиазмом рассказывает о своих делах, а ведь вчера намекнул,что хотел бы побыть один. Но даже эти перемены я обожаю в нем.
Мне нравится его тяжёлый взгляд.Он часто говорит, что людям он не нравится, потому видят в нем Сильного соперника - а я полюбила это взгляд. Стоит ему посмотреть на меня - и моё тело покрывается мурашками. Знаете, такая смесь лёгкого страха и дикого возбуждения, с которым я просто не в состоянии справиться, и я отдаюсь его Власти. Полностью и во всем.