Сказка. Злоключения Ларисы и Бориса. ч. 2 эп. 5

Ирина Никифорова-Захарова
Эпизодий 5.

- « Кушать подано! Садитесь, жрать, пожалуйста,- недобро сказала баба Оля, взглянув на Кота.

     Борис послушно сел за стол. Кот сделал вид, что спит.

-Ты всё ж таки будь поаккуратнее тут, - заметила баба Оля.-  Знаешь, ведь, простым смертным Богов видеть не дано! А если бы Зевс вышел в своем натуральном обличье? Получилось бы, как с той его подругой!...
     Гера тогда  заревновала, а как полюбовнице насолить?  Давай она тогда перед ней  выпендриваться: « К тебе-то он простым мужиком является, только  мне во всей красе является», та сдуру и привязалась к нему: « А чего это ты мне истинное обличье не кажешь? Чего я, не заслужила что ли?». Он крутил- вертел. Но от женщины, которую заело, разве отвяжешься? Явил свой истинный лик, она и… сгорела…. Вот такая вышла история!

- Да мы близко не подходили,- сказал Борис, черпая суп.- Но любопытно же…
-« От любопытства кошка сдохла»,- сказала баба Оля. – А, может, и кот какой…,- добавила она громко.
    Кот сделал вид, что не слышит.

-Сегодня здесь пройдемся! Столько красоты кругом! Но «под носом» красоту мы не видим, нам всё экзотику подавай!

-Пройдемся!- вздохнул  Борис.- А что там Оле?
- Дела у него,- вздохнула баба Оля.- Еще дня два не приедет. А у тебя лимит по времени, так что смотри, что показывают.

-Лимит?- спросил удивленно Борис.

-А как же? Три дня, две ночи. Ежли каждый начнет в нашем Мире прохлаждаться, сколько захочет, что тут начнется? У нас тут строго, насмотрелись на ваш  бардак! Приедет, как «беженец» какой, а потом, глянь, уже хозяин. «Колотушкой» назад не вытолкаешь! Да и дела, поди, у тебя - учеба, маманя ждет, работа.

-А что же Вы тогда меня сватали тут?- спросил Борис.

- Тебе же прямая выгода! Как положено во всех Мирах? Женился на «местной», можешь вид на жительство получить! Семьи разлучать не положено!
 
-Надо же!
-Ага! А я что говорю?- развеселилась баба Оля. - Ты хорошенько подумай! А то - «не собираюсь я жениться»….

-Не пони-мяу я женщин,- сказал вдруг Кот, сладко потягиваясь.- Всё - то им замуж охота, а самим уже не светит - других норовят оженить. Свобода - вот что в жизни главное. Заче-мяу жениться, когда столько соблазнов вокруг.

-Ты мне тут агитацию не разводи!- грозно сказала баба Оля.- Тебе не понять. У тебя натура другая.

-Мур-мяу,- сказал Кот, спрыгивая с дивана.- Зевс- громовержец вон женился, и не на принцессе какой, а на Богине!...  И что? Европу похитил? Похитил? Зачем вот ему земная женщина понадобилась? Аж в Быка не постеснялся оборотиться…. Сейчас только угомонился, а раньше…. Ты вспомни! Вот тебе и другая природа…

- Вот чего с него пример брать ? Другие есть…вон, хоть, к примеру,…Орфей! Аж в Аид за своей  Эвридикой  спустился…

-Исключения подтверждают правило,- изрек Кот важно.- Не женись ,Борис. А то вон, как мой…Мяу-ркиз… останешься без штанов на мельнице…

-Ой,- развеселилась баба Оля,- а не ты ли его оженил? Жил бы он в деревне, как братья, да женился на крестьянке какой! Ты же ему принцессу сосватал!

-Прини-мяу Ваш упрек,- сказал Кот, прыгая на стул и беря ложку,- «хотел как лучше, а получилось как всегда»… теперь я ни-ни…  и Вам, Ольга Зевсовна, предлагаю  угомониться…

      Баба Оля не нашлась что сказать.

- Жениться я не собираюсь…ну, в ближайшем будущем,- сказал, наконец, Борис,- но прогуляюсь с удовольствием.

-Вот и хорошо, вот и правильно,- просияла баба Оля. – Идём! А ты сегодня отрабатывай «наряд вне очереди»,- сказала она Коту.