Эпоха Кали

Алёна Аникина
                (глава из книги ИСПОВЕДЬ ВЕДЬМЫ)
   
    Всем здравия. Первые мои пробы пера, были не совсем удачны и некоторые материалы я забрала на редактирование. Кое-что придётся удалить вообще. За то время, что я отсутствовала, у меня накопилась информация которой я хочу поделиться. Возможно это будет не всем интересно, но кто-то обязательно найдёт ответы на вопросы, почему мы живём именно так, а не иначе.
Эпоха Кали
Надеюсь, что тем, кто сейчас читает эти строчки, известно, что на Земле есть четыре основных дня. Это дни зимнего и летнего Солнцестояния и весеннего и осеннего равноденствия. Что особенного в этих днях? В эти дни, наша планета находится на определённом расстоянии от Солнца и этим обусловлены некоторые процессы, происходящие на Земле (более подробно я напишу об этом отдельно).  В эти дни начинается увеличение времени дня или ночи. То, что это обусловлено условия устройства нашей Солнечной системы, спорить никто, надеюсь не будет. Так как эти периоды происходят в течении земных суток, нам эти процессы заметны, а вот более глобальные процессы, такие как Галактический день и Галактическая ночь, нам наблюдать не то что сложно, а просто не возможно, потому как длятся они сотни тысяч лет.
Мне много раз приходилось читать заметки примерно такого содержания: "Светлые Боги ушли, но обещали вернуться". Мне долго не давала покоя эта фраза. Со слов тех, кто заметки такого рода размещал и постил, они родня этим Богам... И что вот так, ни с того, ни с сего, Светлые Боги развернулись и ушли?... Покинули свою родню ни с того, ни с сего?...  Что-то как-то не вяжется. Всему должна быть причина. Если вдуматься, то причина в том, что настала Галактическая ночь. Славяне называют её ночь Сварога, индусы Кали-юга. Славяне утверждают, что ночь Сварога окончилась, индусы утверждают, что она не так давно началась, чуть более 5 000 лет назад и будет длится ещё очень долго по нашим земным меркам. Продолжительность Кали-юги составляет 432 000 лет.
Получается, что причина, по которой Светлые Боги покинули землю, Галактическая ночь, и согласно правилам они уступили место другим Богам. По окончании Галактической ночи, они само собой разумеется вернуться.
А теперь я хочу рассказать, как Галактическая ночь воздействует на тех, кому суждено в этот период воплощаться на Земле. Прямо скажу, не хорошо. Активность мозга резко снижается и мозг работает всего на несколько процентов от общей массы, нравственность резко снижается, совесть дремлет, а зачастую  спит крепким сном... Трудно жить в такое время, оно и не мудрено, двигаться на ощупь в потьмах всегда нелегко. Но, при всём при этом, есть на земле маяки, которые указывают нам путь. Чтобы жить нормально, прежде всего нужно уметь ПРАВильно формировать свои мысли и знать как правильно произносить слова, так как Слово формирует нашу реальность: "В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог" (Евангелие). Обратите внимание, что Слово в Евангелии написано  с заглавной буквы, так же как и Бог.
Размышляя долгое время, вдумываясь в строки писания. я многое поняла и хочу объяснить людям, что написано в древних писаниях, чему и для чего учителя древности, учили людей неким правилам и как это связано с Галактической ночью.
 На сегодня я с вами прощаюсь, всех вам Благ)
Продолжение следует