БЕГ. День 2

Владимир Леждей
Сново вышел на тропу войны. Второй день потяжелее, в плане с дыханием. А может просто набегался уже и толком не поспал?
Ну нет, никогда не сдавался. Не зря ведь утром вставал, приходил в себя и на морозе вон стою, глотаю свежий воздух.
Музыку включил, вдох и погнали! Трусцой. В кросовках и спортивной одежде конечно более приятный бег и движения плавные, лёгкие. Но за неименеим лучшего...Ботинки, куртка и широкие джинсы.
Зато эти ощущения делали меня сильнее, выносливее, готовыми ко всему.
Музыка переключилась и я побежал быстрее. Редкие прохожие оглядывались на одного "дурака", как он скользит по улице. Машины так и норовили зацепить меня, проезжая рядом с тротуаром. Но я не обращал внимание. Бежал.
Третий трек. Движение рук участились. Втягивать воздух носом было сложнее. Ноги по прежнему чётко работали в ритм битов..
Четвертая композия, самая длинная. Минут на 10. И тут я перевёл тело в максимальную готовность. До второго припева. Ноги уже затвердели в напряжении, я чувствовал все свои мышцы. А сердце было готово выпругнуть из груди, чтобы сделать последний рывок...
Припев, и он сделан!
Руки распрямлялись, появились ладони, рассекающие воздух, ноги перемешивали снег, и тот подлетал в воздух туманным облачком, дыхание резко сменилось на заглот и выдох.
Ветер был сильный, он подгонял меня в спину. Но это не ветер был, а так, дуновение, шорох воздуха. Настоящий ветер был я, резкий, быстрый, всёпоглащающий...