Моя Луна

Никита Красноухов
Отпуская прошлое. Спасибо.

Моя Луна.
Не знаю, с чего начать это письмо. Мне так многое хочется тебе поведать, но, как обычно бывает, сложно выразить мысли целиком, не потеряв всех нитей этого клубка. Я постараюсь, на сколько это возможно, рассказать тебе.
Не встреть я тебя тем днем, не знаю, как бы я сейчас себя чувствовал, как бы проводил время. Я не тороплю события, но представить, чем я занимался и как бы боролся с самим собой я не представляю. Теперь мне есть, ради кого быть сильным, кому посвящать себя, для кого быть нужным. Ты наполняешь меня по капле. Прежде сухой и потрескавшийся сосуд снова начинает вмещать живительную влагу, такую ценную в этом мертвом месте.
В действительности, мир полон таких мест. Далеко ходить не надо. Каждый человек может стать мёртвым, ещё до самой кончины. Их сосуды высыхают. Затем покрываются мелкими трещинами. Было бы легче, менее безболезненней, если бы его просто разбили. Более гуманно, совершить «казнь» быстро, нежели растягивать её. Трещины режут поверхность все чаще, покрывая всю площадь сосуда. Постепенно, он теряет целостность, теряет свой вид, становясь чем-то иным, что никто не мог видеть. Спасибо, что поддерживаешь меня целым, живым. Пусть даже ты думаешь, что не прилагаешь нечего для этого. Много и не нужно. Надо просто оставаться человеком.
Я хочу каждый раз, день, час заново тебя завоевывать. Пусть я и погорячился в словах. Стремление показать себя, как достойного такой, как ты, не покидает меня. Я стал больше читать, снова. Вновь вернулся к своим рассказам. Пусть и в планах. Но я хоть стал о них думать. Как бы это не звучало, пусть и наивно, пусть по детски, а во мне распускаются цветы, я росту. Я не стыжусь своего мальчишества. Напротив. Лучшего проявления чувства не сыскать. Дергать за косички я не буду, хотя, надо над этим подумать. Мальчишество не в этом. Мальчишество в искренних чувствах, оно просто в искренности.
Сейчас мне стал ясен ответ на твой вопрос, заданный в парке. Дарить тебе радость, детскими и не очень поступками, подчеркивать твои достоинства, вместе работать над недостатками, решать твои мелкие и не очень проблемы. Я хочу, чтобы ты была моей девушкой, потому, что хочу отдать всего себя и быть уверенным в том, что мне ответят взаимностью. Взаимность не значит зеркало. Её, как по мне, надо сравнивать с пазлами. Там одна деталь, дополняет другую. Только все вместе они создают целую картину.
Моя Луна. Где бы ты ни была, где бы не был я, глядя на небо, знаю, что ты обязательно явишься. Мы никогда не потеряемся.