Нежность

На Ви
Привет, моя кареглазая мечта. Пытаюсь разобраться, почему записала тебя в мужчины моей мечты, где в этом логика, какой жизненный урок я должна усвоить, почему меня вечно тянет к людям, с которыми у меня так мало общего. Ни общих дел, ни друзей, ни работы...только необъяснимое чувство нежности и тепла, когда я вижу тебя. Впервые мне не хочется быть циничной и грубой. Я не понимаю тебя, но кажется я вообще мало кого способна понять и почувствовать. Даже не могу толком тебя описать, кроме общих фраз: высокий, красивый, темноволосый, кареглазый. Ты очень сдержан, и эта сдержанность передается мне, я ведь только отражатель чужих эмоций. Сдержанность одновременно пугает и привлекает, кажется, что ты все про меня понял, и я тебе совсем не интересна. Ты немного кокетлив. Ты живешь с другой женщиной, а со мной общаешься просто так, ради флирта и легкого поднятия самооценки. Даже в моих снах, которые никогда не врут, ты всегда с другой и всегда безразличен ко мне. Недавно ты заехал всего на 5 минут, передать мне щетку для мойки окон. Для меня, дурочки, эти 5 минут перевернули весь день...а ты просто человек, который доброжелательно ко мне относится, и которому ничего от меня не надо, кроме неуловимого тепла, кроме нежного поцелуя при встрече и прощании. Все, больше ничего не помню. Бессмысленный, бессвязный разговор, мое глупое ненужное жеманство...и невыносимая щемящая нежность, которую я знаю, ты тоже чувствуешь. Нежность - это так много для меня, это единственное чувство, которое у меня сейчас есть, когда я потеряла вкус к жизни и интерес ко всему. И это так мало для тебя, через 5 минут тебе стало скучно, и ты уехал. Прощай, мой сдержанный, высокий, красивый, темноволосый, кареглазый...и нежный.
10.08.2015