Билет в будущее

Олег Намаконов
- Деда, что тебя качает, будто побывал у черта на рогах?   
- Да, Владик, было  что-то вроде того в погоне за временем, помяло немного,  покрутились как в юле, не приведи господи,  когда попали под метеоритный камнепад, и с трудом увернулись от ударов на пути домой.

- Вот и мне  мама с папой грозно говорят, "не придумывай" надоели твои фантазии, а я не могу мысленно "не придумывать", потому что постоянно о чем-то мечтаю и представляю себя не каким-то врунишкой, а сильным, смелым, ловким и умным. У тебя в детстве такое состояние бывало? 

- Дорогой внучек, у меня такое романтически шутливое с  юмором  состояние всегда было и есть, ты же слышишь, как твои родители часто говорят: "Папа, тебя не поймешь где ты говоришь серьезно, а где придумываешь"? Приземленные. А вот ты пошел в меня. Ты тоже смотришь вокруг и видишь, что кругом фантастика! Столько важных дел нужно успеть совершить и переделать. Ты просил рассказать о мечтах и делах, пожалуйста, специально для тебя написал статьи, которые обозначил "Билет в будущее".

Это младший внук подметил, когда я выбрался из кабины «челнока» и немного пошатываясь, подошел к нему, а он спросил: 
- Деда, я уже большой, поэтому покажи и расскажи, что нужно делать, чтобы интересно жить и творить, как ты?
- Хорошо, Владислав,  все покажу, расскажу, когда придет время, а сейчас поедем на производство в мой кабинет, у меня срочные дела.

По  «вертушке»  доложил «первому» о благополучном возвращении и завершении выполнения государственной программы. Было доложено, что лунная российская энергетическая станция завершена строительством и принята  в эксплуатацию.  Все "лазерные излучатели" доставлены на стратегический объект, где также был  завершен их монтаж и проведены пуско-наладочные работы. 

Сотрудники лунной миссии тут же окрестили  лазерные ультроизлучатели  «гиперболоидами Гарина» после того, как  успешно были проведены испытания по уничтожению запускаемых ракет на российском испытательном полигоне.

А далее, на основании разведданных все «гиперболоиды» были нацелены в  «нужном» направлении на неприятельские объекты в мировом пространстве или, как принято говорить, встали на охрану государственных рубежей!

Вот таким образом после многолетнего адски  затратного труда ученых и производственников по программе «совершенствование и развитие космических сил», российские вооруженные силы пополнились еще одной системой  «опознавания» и «уничтожения» противника в случае его агрессии. 

Мощные энергетические «гиперболоиды» встали на дежурство для прикрытия территории России и наших союзников от враждебных происков других стран, чтобы в  секунды  выявлять и уничтожать ракетные цели и пусковые установки в моменты  их активации  для  запуска, а также и после их пуска по движущимся целям… 

Председателю правительственной комиссии были переданы Акты испытаний и государственной приемки «объекта» в эксплуатацию, а также картографические результаты начала его практической деятельности по сканированию водной и земной поверхности на глубину до нескольких километров. 

Было  доложено, что при активации пуска  ракеты  с территории любого мирового пространства этот сигнал автоматически  будет фиксироваться российскими службами слежения и уничтожения «лазерными пушками» по команде из центра управления. 

Генеральному штабу страны были переданы оперативные  разведданные, которые были  произведены космическими излучателями лунной станции.  На картограмме были указаны все стационарные ракетные шахты, склады с атомными зарядами, а также расположение всех кораблей военно-морских сил  и подводных крейсеров разных стран, а также воздушные средства наземного базирования и находящиеся в воздухе.

На карте были отмечены все корабли с ядерными судовыми установками, оснащенные ракетами, в том числе  и с ядерными головками на борту.  Все это также будет введено в компьютерную сеть Генштаба для отслеживания передвижения вооруженных сил разных государств на земле, по воде и в воздухе в реальном режиме времени через лунную космическую станцию и военные спутники.

Наш  исследовательский научно - производственный  центр  «Энергия» – это многопрофильное предприятие, где государственный космический заказ, как проект по разработке и производству летательных аппаратов  и средств их отслеживания и уничтожения занимает не более 25% нашей деятельности.

Специалистам нашего холдинга удалось «обуздать» и использовать космическую энергию для межпланетных челноков, кораблей и станций  для доставки различных грузов на космические объекты, а также ракетоносцы, которые в круглосуточном режиме дежурят по всему периметру российских границ. 

Нашим специалистам также удалось  создать реакторы разной мощности за счет расщепления водорода и других веществ, которые уже используются  для наземного, надводного и подводного транспорта, как более безопасные, недорогие и более надежные.

Благодаря использованию электромагнитных сил космоса удалось создать космические летательные аппараты с приводным  органом «галактической» тяги, где специальный сплав в обшивке корпуса корабля или самолета является как бы «статором» мощного двигателя, а пространство вокруг корабля, как бы его  погружением в  космическую материю – «ротором».

Летательный объект удается перемещать в пространстве с разными скоростями и в разных направлениях,  в зависимости от перемещения реостатом по внутренней оболочке активных зон «статора» с помощью джойстика.  За счет уменьшения или увеличения «зоны статора»  и происходит перемещение, где  скорость «парения» и передвижения в воздушном пространстве развивается, от нуля до тысяч км/сек.

Воздушные суда нового поколения  могут как вертолеты -  вертикально взмывать в небо и также плавно совершать приземление на любую площадку или зависать над землей. Разворот влево или вправо, вниз и вверх также производится с помощью боковых активных зон  и вертикальных активных зон спереди и сзади капитанской кабины. 

За счет толщины и количества энергетического вещества в корпусе воздушного судна обеспечивается грузоподъемность корабля. При толщине «активных зон» корпуса до одного миллиметра  грузоподъемность  будет до десяти  тонн, а при толщине «активных зон» корпуса в один-два сантиметра обеспечивает не только повышение конструктивной надежности, но и грузоподъемности до двухсот тонн.

Вот так коллективом исследовательского центра в течение четверти века воплощались в расчеты и металл разные идеи и мечты.

Продолжение следует в повествовании "Умные дороги".