Как я не попала на балет

Ольга Черем
В воскресенье хорошо сходить поразвлечься, например, на балет.

Что я и сделала. Шел снег. ‘-1С’. Для Амстердама ‘-1C’ и снегопад - проблема. Поезда не ходят, автобусы не ходят — полный провал. Доехала до станции «Спаклервех». Дальше не понятно: приедет метро или нет. Решила пойти погреться в кафе, обдумать ситуацию. На начало представления уже опоздала. Думаю, может быть, хоть на вторую часть успею. Я - в юбке до пола, шубе и на каблуках по снегу, народ же даже в своих лыжных костюмах из домов выходит с опаской.

Дошла до кафе, взяла чай. Пытаюсь заказать Uber - не получается: проблемы с кредитной карточкой. Почему?! С-не-го-па-д...

Заснеженное  кафе, внутри только владелец и официантка. Мы - отрезаны от мира. Просто Голливуд!


Отрезаны, не отрезаны, а люди в кафе заходят. Зашла молодая женщина, а за ней мужчина. У женщины телефон не работает, а ей куда-то надо срочно ехать. Все ей помогают. Мужчина пробует заказать Uber. Я говорю: «Ха-ха-ха, уже сколько бьюсь, Uber не работает». Предлагаю позвонить и заказать такси. Звонят. Никто не берет трубку. Отрезаны от всего мира! Ура!!! Приключение и на нашу жопу выпало!

Официантка и владелец тоже участвует в нашем деятельном и достаточно приятном поиске выхода из ситуации. Я все время в контакте с теми, кто меня ждёт на балете. Извиняюсь, извиняюсь, извиняюсь. Ну, а вообще, в кафе мне даже интересно. Необычность моего наряда (необычность для Амстердама, здесь предпочитают одежду в стиле ‘для прогулок по лесу’) настраивает на экзальтированное восприятие жизни. Женщина хочет позвонить мужу, даю ей свой телефон, она очень благодарна. Ничего особенного я не сделала. Наверное, ‘отрезанность’ так на неё действует. Женщина предлагает мне что-нибудь заказать за её счёт. Останавливаюсь на круассане с шоколадом- кризисная ситуация!

Владелец кафе и официантка греют круассаны, предлагают бесплатные напитки - это в Амстердаме !!! ‘Отрезанность’. Это точно.

Идём дальше. Женщина дозвонилась мужу и немного успокоилось. У всех как-то отлегло. Все даже как-то довольны. Как-то даже жизнь удалась. Сидим, пьём чай, кофе, едим круассаны.

Выяснятся, что поезда обратно на Центральную Станцию ходят. А ‘на балет’, по-прежнему, не ходят. Я выхожу из кафе, еду домой.

Конечно, балет сегодня 'не получился’. Зато ‘получился’ снегопад, и ‘отрезанность’, и много чего. А главное - хорошо как-то было в этом страшненьком кафе!