Души с одной планеты

Ольга Черем
В детстве, юности был у меня друг - мальчик моего возраста. Я не могу сказать, что мы ‘не разлей вода’ были, но, как-то и книжки одни любили, и , вообще, тянулись друг у другу.
Все тогда думалось  - это любовь!:-)

Помню пошли с ним как-то на Арбат, к какой-то его знакомой - а я выросла в Кунцево, Арбат для меня что-то туристическое, неблизкое - а тогда, как будто только там и жила всю жизнь - так все близко, просто, понятно - легкость и красота жизни!:-)
Помню, я встала , обняла его- он погладил меня по по -колено голой ноге - ой-ой ‘не поцарапает’ ли его моя 2-х дневная щетина!:-)
Курили травку вместе.
Было какое-то двоякое чувство - и что мы ужасно родные, и что никогда не будем вместе.
Книжка была, которую он мне подарил: это просто, все, о чем я думала тогда, самое сокровенное - только ещё лучше.


Сейчас думаю об этом, прошло больше двадцати лет...У обоих сложились семьи. Но, если что-то меня задевает до глубины души, он отзывается фонтаном эмоций...