НИТЬ

Александр Потапов 8
01
НИТЬ

Небо засеребрилось мелкими кристалликами снега. Холодный зимний ветер, подгоняя его, швырял из стороны в сторону. Проезжавшие мимо машины своими колёсами давили снег, превращая его в грязную смесь. Люди, согреваясь на ходу от мороза, плотнее кутались в свои одежды. И казалось, что на земле не было такого места, где можно было бы укрыться от этой непогоды.
Я не видел, во что был одет, но я даже не продрог, как будто находился в тёплой комнате, а не стоял на морозе. Мне было в какой-то степени даже уютно и невероятно спокойно на душе. Я не ощущал ни злости, ни страха. Странно… Люди куда-то спешили, и только мне казалось, что я не могу сдвинуться с места. На секунду я представил, что всё это не по-настоящему. Возможно, сон. А может быть, я просто попал на съёмки какого-то фильма, где все идеально играют свои роли и всё отснято с первого дубля? Или залез в чьи-то воспоминания и просматриваю теперь сменяющие одна другую картинки?
Вдруг моё внимание привлекли девушка и молодой человек. Они стояли на противоположной стороне дороги и, будто, тоже существовали вне этого движения и городского шума. Они наблюдали за происходящим так, как будто им было заранее известно, что будет через минуту, час, день… Хотя они и находились достаточно далеко, они смотрели почему-то именно на меня. На миг мне показалось, что они слышали даже мои мысли. Мы не были знакомы, но нас, словно, что-то связывало.
Может быть, это всё-таки всего лишь сон? Но, в таком случае, почему они обратили на меня внимание, когда все вокруг проходили мимо, не замечая? Однако, как же я себя великолепно чувствую! Я уже и не помнил, когда последний раз находился в таком прекрасном состоянии. К тому же, этот свет, такой приятный мягкий свет. Он был, словно, живым и окружал меня со всех сторон…
Вдруг вокруг всё резко стихло. Звук улиц провалился в какую-то пустоту. Я почувствовал необычайную лёгкость и расставил руки в стороны. Меня куда-то понесло со скоростью ветра. Мимо меня проносились машины и дома, деревья и люди. Я не чувствовал встречного ветра, не ощущал, как снежинки яростно кололи моё лицо.
Я в этот момент думал совершенно о другом: «Какой прекрасный мир нас окружает, но мы не осознаём этого, не замечаем поистине его величия». Счастье накрыло меня с головой. Мне хотелось поделиться им с теми людьми, которые ходят по жизни «слепыми», не понимая, для чего они живут на белом свете, и не осознавая, что жизнь очень хрупка и может оборваться в любую секунду…
Свет начал постепенно угасать. Моё путешествие подходило к концу, но не было сожаления, что скоро всё закончится. Полёт был захватывающим. Неподалёку я заметил толпу людей и подошёл поближе. Как выяснилось, они обступили человека, лежащего на асфальте. Он был ранен. Возможно, несчастный случай. Этот человек показался мне знакомым, но в то же время он был для меня совершенно чужим. Последнее, что я увидел было то, что его накрывают белой простынёй и кладут на носилки. Машина скорой помощи тронулась и вместе с ней почему-то и я. У меня появилось такое странное ощущение, как будто меня привязали к этой машине. Я попытался разобраться, почему так происходит, и вдруг понял, что тем человеком, лежащим на асфальте, был Я…
05.11.2015 год