Как вспомнить прошлую жизнь?

Роман Николаев Буквоед
Советов, как вспомнить прошлую жизнь в Интернете много. Я могу рассказать только свой опыт. Может это кому-то чем-то поможет. Я вспомнил 3 свои прошлые жизни от начала до конца. Дальше просто не стал смотреть.

Этим я задумался в 26 лет. И думал об этом три года. Почти каждый день, перед сном думал об этом, медитировал и погружался в прошлое. Сначала вспомнил, как был маленьким, как был у мамы на ручках, потом, как вылазил из мамы, как был в животе мамы, как был зародышем, как "летел" в маму в момент зачатия, как был на небе...

Т.е. был на Небе "не я", а на Небе был моё "Истинное Я", еще без тела и без небесных энергий, которые я получил при зачатии и рождении.

В прошлой жизни я родился в 1958 году, в Америке, в бедной семье, в гетто, в нищих районах Нью-Йорка. Детство было ужасным, развал, отец и мать пили алкоголь. Я сбежал из дома в 8 лет. Искал новую семью. Вдруг увидел кришнаитов на улице поющих песни и раздающих еду нищим. Я был голодным и их они мне понравились. Я примкнул ним, обрел новую семью. Прабхупада научил меня всему, я был счастлив у него учится и стал кришнаитом. Прабхупада нам рассказал о реинкарнации, о цепочке перевоплощений, о карме. Пели песни, мантры, изучали Веды, кормили нищих, продавали книги, делали добрые дела. Но когда мне стало 21 год - мы тогда шли счастливые с очередного похождения продажи книг, с песнями. Нас поймала банда бандитов и стала избивать, а один схватил нож и пырнул мне в живот. Момент смерти помню хорошо, моё сознание тогда было под воздействием божественных мантр Кришны и я смиренно принял смерть и увидел, как моя душа улетает в Небо. Это был 1979 год.

Пол года я полетал в Небе и уже в феврале 1980 года залетел в новую женщину по карме и цепочке перевоплощений здесь в России. В октябре 1980 года родился получив это новое свежее тело и эти новые небесные энергии.

Перепроверял это много раз, до тех пор пока стал в этом убежден.

Потом мне стало интересно: - "А где я рождался до Америки?"

Опять погружения, медитации, чистки. И вот я перед сном увидел, что моя позапрошлая жизнь была в Англии. Тогда я рождался женщиной англичанкой. Прожил женщиной до 85 лет. Был верующей христианкой католичкой. Был муж, который умер в 62 года. Хорошо помню, какой был ажиотаж, когда по радио передавали о гибели Титаника в 1912 году. Я тогда жила в Лондоне. И тоже переживала за корабль. Тоже перепроверял это видение много раз.

А до этого я рождался в Испании, в деревне. Был счастливым фермером, была семья, трое детей. Помню было много простого семейного и фермерского счастья. Я рос красивым, крепким фермером испанцем, была жена, большая ферма и хозяйство. Много Солнца. Коровы, утки и собаки. Сад и огород. Но в 32 года началась война и еще 10 ужасных и страшных лет. Умер я помню в страданиях, лишениях и мучениях.

После этого я не захотел смотреть свои дальние прошлые жизни.

Чистота организма, души и сознания - обязательна. Контакты с водой и Природой тоже обязательны. Сильное желание тоже обязательно. Перепроверка - тоже обязательна, что бы восстановить НИТЬ и ПАМЯТЬ прошлых реинкарнаций.

Три года на это ушло, примерно.

Мы живем в такое время, когда свои прошлые жизни лучше не вспоминать, так как на вряд ли они были хорошими. На всей планете, где-то идет война уже больше 2000 лет. И это лучше не вспоминать, а создавать Прекрасное будущее, что бы Прекрасное время вспоминать. А что бы оно было - его надо Создавать.