бывает...

Как Выжить
Бывало мне холодно и одиноко.
Ведь я эгоистка и самолюбива.
Порою жестока и очень злоблива,
Но тем не горжусь , глядя небушку в око.

Терпение вышло как пар вон в предбанник.
Ушатом холодной воды остудилась.
Душа сумасшедшая, с кем я судилась?!
Урод был пройдохой вертлявым да бабник.

А мне, заметая метелями мысли,
Зима охрененно морозила бОшку.
Обнять бы любовь, приголубить как кошку,
Да ту не отыщешь, что волки загрызли,

Кусая и рвя на фрагменты живое.
Нет, я не в обиде. Мне опыт дороже,
Чем липовый мёд заблуждений. Негоже
Скулить собачонкой впредь , жалобно воя.

Кутить так кутить! Прочь старьё на помойку!
Уважьте неумную, в дом не кажите
И противоречием бред не скажите,
Печали истошные! Вас бы на мойку,

Но как решето истончилась рубашка
Безвольной овцы. На свалке средь вони
Покоиться бестии, не в телефоне !
Для вертела вам не дождаться барашка!