Лицо ненастья

Сёстры Рудик
            У ненастья своё лицо. После каждодневного надоевшего дождя, который всё промочил, земля светится нежной отстиранной чистотой. На бархатно-серых дорогах, щедро украшенных разноцветными осенними листьями и приникшими под сыростью зелёными травами-бурьянами по обочинам, везде замерли огромные лужи. Они глядят глазами осени серыми и зеленоватыми, подстать ненастному небу и увядающей, но всё ещё зелёной листве.
       Утреннюю тишину нарушают разве что капли ушедшего дождя. Они стекают в лужи с листвы, и тогда лужи будто моргают серыми и зелёными глазами. А потом с хрустом отламываются жёлтые листья и, пропорхав нарядной бабочкой, беззвучно опускаются на их зеркальную гладь. Лёгкие круги разводов потревоженной воды от их осторожного прикосновения быстро исчезают, и листья замирают в ожидании дуновения ветра, чтобы закружиться «корабликами» в этой осенней красоте. В такие мгновения от их жёлтой пестроты во всех лужах и лужищах лицо ненастья видится в весёлых задорных веснушках. Будто улыбается лукавая девчонка-шалунья по-имени Осень и говорит:
- Не печальтесь! Скоро придут зимние заморозки, вспомните мои сырые капризы в резиновых сапожках и лёгких курточках. А уж от снежного бурана и зонт не спасёт никакой!
 
(Калининград/г. Пионерский 2015)
(фото из инета)