***

Малиновый Банан
Выдох. Пуля, жаль не навылет,
Но сильное сердце умеет стучать даже если в нем метал.
Первый, кто хотел найти выход,
Первый, кто хотел узнать правду,
Ничего мне не рассказал.
Жаль, он где-то в долине, совсем не похожей на наш с тобой мир.
Он там построил свой город, где остался один.
Может, серое утро вернет его к нам.
Только зачем ему это? Он счастлив там.
Однажды с красным закатом мне мысль придёт.
"Где ж вы, все, кто был рядом когда-то со мной"
Я растворяюсь в бокале вина, превращая его обратно.
Мне не жаль умирать с закатом.
Я забираю с собою мечты, но одна останется здесь.
Это ты.
И, убирая с окошка цветок, чтобы ночью на звёзды смотреть,
Помни, что с первым лучом меня нет.
Я знаю, что в эту ночь мы ближе, чем когда ещё были рядом.
Я не смогу тебе больше помочь. Мне не жаль умирать с закатом.
Там мне обо все расскажут.
Не жаль.