Линия разъединения времён Глава 6

Александр Бурлаков
                Саргассово море Стервочек


- Катёночка?! Церберша – можно нам выпить? – спросила Вика после песни. – Она меня пасёт! – пожаловалась она Ульяне.

- И правильно! Горбунка надо обязательно пасти! Чистой рожью… — Ульяна недоговорила, Беленькая Вика подбежала к столу и запустила в неё яблоком. Ульяна увернулась – яблоко разбило вазочку на фортепьяно. Ульяна уже собиралась ответить аналогичным ударом. Но Катя снова встала между ними:

- Так! Тихо! Побьёте мне тут! С обеих шкуру спущу! Улита – ещё раз зацепишь Вику – получишь от меня лично! Она девочка вспыльчивая, в моём доме её обижать нельзя!

- Она сама кого хочешь…

- А ты не давай повода!

- Хорошо, хорошо – пошли на веранду. А то Беленькая Вика всё вино без нас выпьет!

- За встречу на Эльбе! – произнесла Беленькая, разливая красное вино по рюмкам.

- Вазочка разбилась – на счастье! – заметила задумчивая Анна.

- Завтра повезёт, я чувствую! Главное опередить Хафшина. Полиция обычно серьёзные дела начинает в полшестого. Значит, на подступах к даче будет около семи. Ещё полчаса на последнюю подготовку: из-за угрозы зубастиков Хафшин начнёт, когда будет достаточно отчётливо видно. Они уже прослеживают всех, кто въезжает в сторону дач. Они уже вычислили по наводкам Лидии эту лабораторию, так что весь район уже оцеплен. Карающему Ангелу уже не вырваться: Лидия дала его приметы. Значит на всё про всё … — получается… – прикидывала в уме Вика,– наши уже коронные для специальных дел семьдесят четыре минуты и ни секундой больше! Начинаем в пять! Все чётко запомнили, что и как делают?! Ульяна – за болтливость, пойдёт в штурмовой группе на золотистой «Волжанке».

- Но наши действия могут поторопить Хафшина!

- Нет, ему надо успеть получить противоядие!

- Как же мы сами потом выберемся?

- Остаётся одна свободная дорога – через тырсяный карьер и Темерницкую пустошь за территорию Ростова. Там в больнице я намекнула кому надо о наших планах, пусть старики подумают, как нам подсобить.

- А почему час и четырнадцать минут? –

- Улитка! Ты задаёшь много лишних вопросов! Знаешь, почему в полном гранёном стакане ровно 249 капель водки?! Потому, что одну каплю всегда недоливают! Беленькая Вика всё уже продумала за тебя, поэтому только слушай и делай.
Улитка бросила взгляд на Катю… и решила не затевать новой перепалки – завтрашним парадом командовать будет эта Беленькая Бестия. Для этого Лидия и приняла её вне очереди в Стервочки!

- Я, всё-таки, думаю, что нам не стоит затевать штурм завтра! Полиция сейчас задействовала свои тайные силы, мы попадём им под горячую руку… Хафшин, по-моему, стал к нам лоялен – я вот Надина гонка его насторожила: из-за чего она убегала. Мы на неё не заявляли… почти год ей вменяют за неподчинение, и нашу дачу обыскали, хорошо, что мина в люке оказалась негодной…

- А не то б мы устроили подарок Аринке на день рождения! – подумала вслух Катя.

Вдруг снова ожила видео-звуковая система оповещения хозяев, включающая несколько видеокамер, домофон и Катиных собак.

- Яна-Мария – собственной персоной! – сообщила Катя, посмотрев на монитор. Она окрикнула Амурчика и грозного Стервозавра, и включила открытие ворот.

- Ещё одна шпионка! – буркнула Вика. – Чем больше народу – тем больше глупой суеты!

- Она девятая из нас – альпинистка,– сообщила пятнадцатой Стервочке Ульяна.

- Мы знакомы. Понятно – её собрали и склеили Лидочкиными чёртиками,– не очень весело высказалась Вика, когда Катя ушла встречать новую гостью.

- Викочка, не рычи, пожалуйста! – ласково попросила Анна, ей хотелось поскорее познакомить со своими новыми подругами, она видела, что тут, удивительным образом, собрались весьма неплохие девушки, хотя все и со сложными характерами.

- Её столкнул со скалы сын её любовника. У его отца на Яне остановилось сердце, когда они отдыхали в Домбае – не рассчитал старик своих сил в горных условиях…

- Понятно – Улитка – хватит мне ваших ужастиков, на ночь глядя. Сама такая же побитая… — призналась Вика.

- Стервочки – как Саргассово море, собирают всех, потерпевших крушение своих надежд на счастье!

- Аннушка – да ты у нас прекрасный философ, даже поэтесса! – Вика с нежностью и восхищением поглядела на пятнадцатую Стервочку, Семнадцатая испытывала к ней очевидную симпатию.

- Здравствуйте! Сёстры! – поздоровалась Яна-Мария.

- Привет! Как доехала? Полиции кругом дач много? – спросила Вика.

- Много! Но так – не зверствует. Мне по дешёвке купили «Москвич-412-й»– он не вызвал подозрения. Меня пропустили, только багажник досмотрели.

- И ты думаешь – голубушка – что никто не догадался, что ты одна из наших?! Не беспокойся – Хафшину уже доложили, что мы здесь собираемся, когда петух, жаренный в генеральской сметане, начинает клеваться, наша полиция соображает прекрасно! Наше сборище, может насторожить Хафшина! Позвоните Шестой Звёздочке и скажите: «Садитесь ужинать без нас – мы ложимся спать. А завтра купим в «Меркурии» подарки и приедем к обеду. Пусть купят побольше домашнего вина, пекут пироги и жарят шашлыки! Коньяк мы купим по дороге». Лишняя конспирация нам уже не нужна – до результатов завтрашней операции мы предоставлены сами себе.

- Янка плюс Манька! – Запанибрата обратилась Беленькая Вика, когда её поручение выполнили в точности. – Ты, как бывалая в нашей маленькой, но грозной армии прибыла вовремя: ужин ещё не закончился! Пьёшь штрафную за Победу! И уплетаешь Жанкины тефтели – она тебе подогреет! Если не понравятся – можешь дать ей по шее!

- Я всё же не представляю: как мы уживёмся вместе – с такими характерами?! – недоумённо вздохнула Ульяна.

- Расслабься, дорогая Улиточка! Беленькая Вика уже и над этим подумала! Львицы так распределяют обязанности в спрайте, что каждая всё время занята своим делом, зато в целом все делают одно общее. Так реже возникает повод для конфликта. И мы так распределимся: тринадцатая будет и дальше заниматься тем, чем умеет: казначеем. Улиточка – здесь присутствующая и умничающая, где не надо и где совсем не надо – будет лечить и помогать Лидии управляться с чёртиками. И ещё – она будет учить нас иностранным языкам – мы будем путешествовать и открывать свои фирмы заграницей. Пусть Россия от нас немного отдохнёт! А Жанка так и будет драить посуду и помогать Ксюшке – номеру три – здесь не присутствующей, но пусть ей по-доброму икнётся от того, что Беленькая Вика о ней случайно вспомнила…

- Она бедная подавится! – негромко возразила Улитка.

- Жанка поступает в отдел тылового обеспечения к Ксюше! – окончательно распорядилась Вика.

- Это почему же?! – снова обиделась Жанна.

- Беленькая – ну ты штучка!! – признала Улитка. – Ты уже и старыми Стервочками командуешь, хотя толком ещё никого не знаешь!

Но Вика ответила Жанне, сделав Улитке жест: мол – с тобой мы ещё наговоримся! Мы в одной семье – успеем пообщаться.

- Это потому, Жанна, что мы все бежим от горя: у многих Стервочек не было выбора! Жить ли им в гареме с Стервозавром, или вообще не жить. Многие бесцеремонно брошены предыдущими мужиками в самый уязвимый момент. Мы просто прибились к стае – единственный способ выжить для многих из нас! Ты одна сбежала от счастья: от заботливого Стасика, который с тебя пылинки сдувал. Ты просто не захотела сделать усилие над собой и выстроить с ним отношения по-новому, если тебе больше не подходят старые. А этот вечер любопытен даже не столько, Жанночка, тем, что сошлись вместе старые и новые Стервочки!

- Никакие мы не старые! – запротестовала Улитка, но Вика не обратила на неё внимания.

- Сегодня, сёстры, окончательно и бесповоротно произошло то, о чём говорила Катя Ленке и Веронике перед своим временным уходом! И о чём успела сказать Стервозавру и первым жёнам. На Небе прочертилась невидимая линия разделения времён! Разделились два понятия: «стервочки» – как некий клуб для особо одарённых, но сильно скучающих, «Стервочек» – как необычной семьи. Наша семья – семнадцать дурёх, которые согласились жить в гареме ради своей дружбы, чтобы спастись от жестокости этого мира. Стервозавру просто повезло собрать возле себя таких девчонок! Ему осталось только набраться терпения и снисходительно реагировать на наши закидоны. Для всех же остальных, кому просто надоело обслуживать своего мужа, и им надо новых ощущений – мы создали платный клуб «Стервочки». И ты – Жанночка, будешь там, на почётном месте: пресс-секретарём.

Никто не стал Вике возражать, и она продолжила:

- Я уверена в том, что ты последняя, у кого есть шанс стать членом нашей странной семьи. Но для этого надо для начала помыть посуду, ещё надо…, надо…, надо… — после того, как перечень дел иссяк, у Жанны выражение лица поникло безнадёжно.

Но это лишь раззадорило Вику:

- Сейчас я переведу дух, выпью водички и продолжу. Не вишу вдохновения – Жанночка – ты же хочешь в нашу семью? А в большой семье очень большие проблемы и всякие заморочки! Не захотела стараться для одного Стасика, а теперь надо стараться для такого капризного коллектива! Да – и налаживать отношения с каждой Стервочкой. Ты хоть играть на чём-нибудь умеешь? Кроме нервов мужа!

- Немного на фортепьяно…

- У нас фортепьяно уже занято дважды. Видишь?! Ты пока в наш ансамбль не годишься! Поэтому – если не хочешь делать, то, что я перечислила. Иди спать: для тебя концерт окончен! Завтра к девяти на своё рабочее место, а потом снова пойдёшь гулять, вокруг «Горьковского трактора» круги нарезать! Налаживать личную жизнь для тех, кому немного за тридцать. И постарайся на нас не обидеться – жизнь никому легко не даётся. Тем более счастливая!

- Она уже знает про чёртиков,– попробовала заступиться за восемнадцатую претендентку миролюбивая Анна.

- Ну и что! Мы ей уже надёжно усыпили тех зубастиков, каких ей ввёл Карающий Ангел. Если она не начнёт заниматься глупостями – типа наркотиков и не нужных пластических операций – с ней ничего страшного не случится. Водку с солью, она уже пить научилась! А Стасик её всегда будет любить – он однолюб! А Ей, Анечка, в отличие от нас уже ничто не угрожает! А мы и после победы над Крутиновским будем уязвимы: Хафшин всегда сможет поднять дела, кое-как замятые в Девяностые годы. Нам может всем ещё придётся ехать в Сибирь, к Катюше в гости. Я думаю: всем будет лучше, если Жанна пойдёт с миром домой. Мы спасли её, создали для неё прекрасное место работы. Пусть рассказывает в клубе всё, что она тут услышала и увидела – это станет хорошей рекламой: чем непонятнее, тем привлекательней!

- Пусть всё же решит сама, если она очень хочет остаться, то пусть начинает выполнять то, что перечислила Вика, до четвёртого пункта,– подвела черту Катя. В конце концов, её уполномочили принимать новеньких. – Мужики наши уже вернулись: дача Карающего Ангела уже частично блокирована. На осадном положении. Они перекрыли воду и свет в том секторе. До утра никто ничего восстанавливать не станет. Всё идёт по плану! Мужиков надо покормить, нальёшь им по рюмке водки. Жанна, только смотри, чтоб не напились. Уложишь их в комнате возле гаража. Проследи, чтобы они заправили все машины назавтра…

- Девчонки – сестрички мои – пойдём ещё сыграем! Для поднятия Духа,– попросила Вика.

Все сели за инструменты.

- Что сыграем?

- «Поворот» – что же ещё для такого случая? …

- Так сестрички мои! Нас здесь шестеро!

- Жанну пока не вычёркиваем! – настояла Катя. – Она уже делает работу.

- Но не в этом случае,– выкрутилась Вика,– у нас здесь всего четыре мужика! Посему – все, у кого в процессе эволюции не развились гетеросексуальные наклонности, может их побаловать и себя порадовать! Последний раз гуляем! Если всё пройдёт успешно – следующую ночь проведём уже в родном гареме – ублажать нашего баловня судьбы – Стервозавра. Кстати: Улитка и Яна, вы там не поделили ещё то, что привёз наш властелин, дабы побаловать своих красавиц?! А? ну-ка признавайтесь, где сокровища?

- Не переживай – большую часть придётся отдать государству,– ответила Яна-Мария.

- Лишь бы нас оно оставило в покое! – высказала Катя. – мы заработаем себе.

- Но кое-что же вы припрятали для нас?!

- Припрятали…

- Смотрите – делиться надо с новенькими. Мы шустрые и вспыльчивые! – напомнила Вика.

- Успокойся! – остановила её пыл Ульяна. – Это тема для особого разговора: ещё никто ничего толком даже не видел.

- Тогда – семьдесят четыре минуты здоровой и прекрасной любви, для кого с кем, и четыре часа спокойного сна… Ну, а если не повезёт – писатель нам описал дорогу! Присматривайте себе симпатичных чертей-истопников возле котла – тринадцатая обещала нам контрамарку на следующий бал сатаны! Кать, прихвати свой «Акцепт» – громыхнём на последок… Так – мы с Бархатной Уточкой идём вместе. А ты – Лизонька? Хочешь с нами?

- Я пойду к отцу – но не для здорового секса…

- Мне кажется – ему сейчас лучше с кем-нибудь отвлечься. Ведь он ещё не знает, что его сын странным образом воскрес.

- А это теперь мой брат?!

- Лизонька, никто на всей Земле тебе не ответит правильно, кроме твоего сердечка. Я же просто уверена в том, что тому человечку, какой живёт теперь в теле твоего брата, очень нужна будет рядом такая ласковая и славная сестричка! И ты, конечно, нужна будешь отцу и всем нам…

- Что же ты не вернёшься к своему жениху?!

- Родненькая моя! Не сердись! Я ведь ушла не от Буйвола – я ушла от самой себя! От всего, что связывало меня с обезьянником и улицами этого замечательного города… твой новый братик в чём-то лучше того, что было в характере Димки, в чём-то, конечно, хуже. Я безусловно помогу ему, если он будет нуждаться в моей помощи. Но Бог всегда мудрее нас: мне даже не придётся бросать своего бывшего жениха. Новый Димка Буйволов – уже не дикарь Буйвол. И это лучше, ибо эпоха Буйвола и Беленькой Вики-атаманши осталась в Девяностых, больше не надо делать того, что мы вытворяли… Твоему братику вряд ли нужна такая Беленькая да ещё и Семнадцатая Королева – он найдёт себе славную девочку без моих закидонов и заморочек. А я буду дружить с твоим братом, со всей твоей семьёй – мы как-нибудь поедем куда-нибудь повеселиться. Если у него не будет своей девочки или у неё неудачно начнутся проблемы по этой части – я ему без труда смогу подарить себя на пару ночей! Ты знаешь – меня долго упрашивать не придётся: я девочка без комплексов! Тем не менее – моё место, совершенно точно, здесь – в этой бандочке отчаянных и слегка отмороженных, пусть и в гареме. Я будто создана для Стервочек, а они для меня! – твёрдо заявила Вика.

- Белка – ну хватит всеми командовать, боевая операция завершилась!– воскликнула Катя.

Неожиданно на телефон Анны пришёл звонок:

- Это Чёрненькая Леночка! … спрашивает, что у нас тут горит?! В новостях показали пожар вблизи нашего района дач… говорит, чтобы мы не вытворяли ничего, завтра она приедет…