А есть ли я? - Мысль

Владимир Астраков
А  ЕСТЬ  ЛИ  Я? – или  СПАСАТЕЛЬНЫЙ  КРУГ  (М ы с л ь)

28  февраля  2018  года

Я  мыслю,  я  говорю,  я  делаю  стопроцентную  правду.
Следовательно,  я  являюсь  богом.  Я  бог.
Я  делаю,  я  говорю,  я  мыслю  стопроцентную  кривду.
Следовательно,  я  являюсь  дьяволом.  Я  дьявол.

Я,  бог,  препятствую  себе,  дьяволу,  стать  и  быть  вполне  дьяволом.
Следовательно,  я,  бог,  уничтожаю  себя,  дьявола.
Я,  дьявол,  препятствую  себе,  богу,  стать  и  быть  вполне  богом.
Следовательно,  я,  дьявол,  уничтожаю  себя,  бога.

Итак,  когда  я  бог  –  меня,  дьявола,  нет;  когда  я  дьявол  –  меня,  бога,  нет.
Следовательно,  когда  я  есть,  тогда  меня  нет;  я  всё  время  есть,
но  меня  всё  время  нет;  я  всё  время  жив,  но  я  всё  время  мёртв.
Следовательно,  я  ни  жив,  ни  мёртв.

Так  вот:  кем  бы  я  ни  являлся  –  богом  ли,  дьяволом  ли,
меня  как  такового  на  самом  деле  нет.  И  лишь  тогда,
когда  я  не  являюсь  никем  –  ни  богом,  ни  дьяволом,
я  на  самом  деле  существую,  я  на  самом  деле  есть:  Я  Есть.  АЗ  ЕСМЬ.

P. S.  Но  АЗ  ЕСМЬ  лишь  ОТТОГО,  что  А  З    Н  Е  С  М  Ь.