Автобан, уходящий в небо и вечность

Замир Осоров
 (отрывок из книги "Who killed Unais,the son of Light?"

 Музыка Баха дает нам возможность путешествия в будущее. Это похоже на машину времени, которая нацелена на продвижение вперед, как можно дальше, на постижение вечных истин этого мироздания.
 
 Например, фуга Re-minor - это истории сооружения гигантского футуристического спирального трека, который ведет с земли на небеса, что-то вроде портала в другие миры, возведенного рядом с перекрестком, где вы родились и жили, и в любое время, когда вы хотели, вы можете подняться на небеса, используя эту трассу-лестницу.
 Это музыкальная композиция обладает колоссальным творческим потенциалом и энергией, помогая нам не только четко представить все детали беспрецедентного инженерного искусства и гения, но и инфраструктуру далекого будущего - дает нам возможность уже сегодня ощутить захватывающую дух фантастическую поездку по невероятному автобану в другие миры, вселенные, времена и пространства.

 Хотите раскрыть секреты будущего? Бах помогает вам это сделать. Хотите узнать сокровенную тайну начала нашего мира, что происходило во время Большой взрыва? Послушайте эту музыку, вы можете найти ответы  и на эти вопросы и ясно услышать и увидеть,как рождалась наша вселенная и звезды,как формировались наши галактики и даже понять глубинные секреты суперсимметрии, загадочного танца тончайших струн  в 12 измерениях, которое породило нашу вселенную, задало ее основные константы, физические законы - все сокровища времени, пространства и самой вечности содержатся, зашифрованы в нотах этой божественной музыки.

Кто-то может возразить, что это всего лишь музыкальная, пусть даже гениальная идея, фантазия или грандиозная игра воображения. Но она великолепна рассчитана, спроектирована и сотворена, не так ли? Это гораздо больше, чем просто фантазии и мечтания. Это исполнение путешествия в будущее и вечность, строительство скоростного или даже вневременного туннеля в другие миры.

Я твердо верю в то, что Бах, когда он играл свою музыку и полностью погружался в океан творчества, он видел или предвидел много картин и чертежей из будущего, например, тот самый автобан, который поднимает человека в авто прямо к небесам и которые будут созданы спустя две или три тысячи лет, когда наша цивилизация освоит гораздо более высокие скорости, когда, может быть, даже такое инженерное сооружение в тысячу раз превосходящее Эйфелеву башню будет создано так быстро и умело, как строители сегодня возводят мосты через небольшие реки.

Конечно, скептики опять возразят, что строить автобаны в музыкальном творчестве, которые закручиваясь уводят нас в небо, намного проще, чем возводить такую огромную инженерную конструкцию из стали, бетона, алюминия и других строительных материалов.

Но архитекторы с этим не согласятся. Даже сейчас во время строительных работ чисто умственный или интеллектуальный вклад -  тщательные архитектурные расчеты, проработки генерального плана, их согласования и утверждения требуют более 50 процентов от всех расходов и инвестиций.
Музыка Баха выглядит как идеальная архитектурная композиция будущего и вечности, где успешно завершены две трети всех работ, и создан в чистовике божественный проект, и теперь перед инженерами, прорабами, строителями остались только практические работы по созданию всех необходимых строительных материалов, освоению современных технологий, после чего шаг за шагом возводить то, что было спроектировано более двух столетий назад этим великим композитором и воплощено в совершенной музыкальной конструкции автобана, который уводит прямо в небо.
Мне опять могут возразить, что в настоящее время не существует и не изобретены еще такие машины, подъемные краны и других технологии, не говоря уже о качественно новых строительных материалах для исполнения подобного грандиозного проекта, связывающего землю с небом? Но композитор Иоганн Себастьян Бах может вновь оказать нам неоценимую услугу, надо только глубже вникнуть в его музыку – вы в ней найдете самые священные секреты нашей природы, в том числе и относительно того, что делает сталь таким твердым материалом и почему паутина прочнее даже стали, и как происходит естественный рост гигантских деревьев и как воплотить в строительстве те же самые принципы и массу закодированной в музыке информации о нано технологиях -  о том, как  можно изменить свойства древесины, песка, камня самым чудесным образом, как сделать так, чтобы строились  прочные и легкие замки из воздуха, летающие в небе и автомобили, разгоняющиеся вверх по спирали автобана в небо превращались на ходу в космические челноки.   
Примечательно, что композитор работал со звуками, как математик работает с цифрами и формулами, как архитектор - не только с чертежами, но и над поиском принципиально новых строительных технологий и материалов – кирпичиков, стапелей, креплений, колон, рам и лесов будущего, создавал строительные машины и оборудование, принадлежащее далекому будущему, самой вечности - к этой абсолютно прекрасной и совершенной реальности, необыкновенно далеко расширив и раздвинув рамки нашего воображения
Придет время, когда такая консервативная, жестко фиксированная реальность нашего мира и всего того, что окружает нас -  такая неуклюжая, громоздкая, несовершенная и неподдающаяся улучшению и серая - придет в движение, в состояние ускоряющегося улучшение и модернизации,когда все вокруг нас начнет меняться все быстрее и быстрее в поисках собственной красоты, совершенства и самореализации.
В конечном счете наша жизнь и окружающая среда станут такими же динамичными, волшебными и наполненными чудесами и быстрых трансформаций, когда все вокруг нас и везде будет меняться со скоростью нашей мысли, воображения, полета фантазии, вдохновленного этими мотивами. 
Это будет эпоха великого творчества, откуда и пришла к нам музыка Баха.