Линия разъединения времён Глава 4

Александр Бурлаков
Глава 4. Феерическое шоу


Вторая областная больница понемногу приходила в себя, рассосалась пробка из спецтехники. По вызову смогли выехать несколько карет…

Константин Хафшин прошёл к реанимационной палате. У входа сидел постовой сержант с перебинтованной головой и плечом, к его здоровой руке был пристёгнут наручником Вячеслав Граненков. Он лежал на полу – помятый подавленный, из расквашенного носа у него стекала запёкшаяся кровь.

- Что здесь произошло? – предъявив удостоверение спросил капитан.
Сержант хотел встать, чтобы поприветствовать старшего по званию, но Хафшин его остановил рукой.

- Этот,– сержант пхнул лежащего,– хотел меня убить. Когда на улице начался шум. Он подбежал из-за угла коридора и ударил меня стулом, потом повалил и сделал укол какой-то коричневой гадостью. У меня пошли странные волдыри. А этот уже ударил в живот медсестру, которая подбежала, чтобы его оттолкнуть, он и ей сделал такой же укол. Потом меня вырубило…

- Ясно! Посиди пока, сейчас тебя сменят. Олег – распорядись, чтобы прислали сюда сержанта и конвоиров,– попросил следователь и вошёл в палату. Лидия сидела с ногами на кровати, закутавшись в простыню и прижав к груди подушку. Она плакала. Прибор, когда-то поддерживавший в ней жизнь, был выключен, но она, как видно, в нём и не нуждалась. Она находилась в сознании и повернулась к следователю, даже не пытаясь вытереть слёзы.

- Ну, здравствуйте, Лидия Владимировна! Как вы себя чувствуете?! – следователь протянул ей носовой платок и подал стакан воды.

- Как после ада! – ответила она, когда к ней вернулась способность что-либо говорить.

- Плохо… но может вы сами в этом чуть-чуть виноваты?!

- Виновна… — тихо признала женщина.

- Что же произошло здесь?! В палате?

- Этот – брат моего мужа! Собирался выключить мой прибор.

- Кто же ему помешал?

- Те, кого вы обвиняли в покушении на меня.

- Любовницы вашего мужа?

- Представляете! В этой безумной стране случается и такое!

- Вы были в сознании?

- Да. Я слышала жуткие крики на улице, потом стук и грохот за дверью. Брат ворвался с перекошенным злобой лицом и хотел нажать кнопку… Девушки его опередили.

- Вы знаете, что он сделал с постовым и медсестрой?

- Да – они мне сказали: он уколол их шприцом с вирусами БМК. Стервочки уже ввели им противоядие.

- Вы знаете, что это за вещество?

- Не совсем: я такого не делала.

- Но ведь нечто похожее вы всё же делали?

- То, что я делала, не предназначалось для убийства и создания кровожадных уродов! Наоборот – спасало!

- Я видел, но ведь вы понимали, что такие опыты противозаконны?

- Да, но в лихие Девяностые, нам всем объяснили: вы все вне закона – выживайте, как сумеете. И вот – выжили – тогда это был единственный способ уберечь семью от пуль киллеров!

- Тем не менее – вы отдавали себе отчёт, к чему могут привести такие эксперименты?!

- Я знала, как правильно обращаться с этими вирусами. Но скажите: был ли у Эйнштейна шанс предотвратить все последовавшие за его открытием ядерные катастрофы?! Если хотите, то , что случилось сегодня – закономерный итог Девяностых! каждый крутой был маленьким государем: творил, что вздумается.

- Но пора положить этому конец – вам не кажется?!

- мечтаю об этом! Положите этому конец! Вы ведь на это уполномочены!

- И вы обещаете прекратить все опыты?!

- В настоящий момент я хочу одного: вернуться домой и увидеть мужа…

- Даже с учётом его любовниц?! – Хафшин потёр мочку правого уха.

- Да – всё это время его хватало и на меня. Мне не так много надо… а теперь – если бы не его девушки, я бы с вами уже не разговаривала.

- Странная у вас семейка! Впрочем, это ваше дело. Меня интересует, что вашим… как это называется в гаремах?! Словом остальным вашим Стервочкам известно про это вещество, и как долго они будут играться с бактериологическим оружием?!

- Между прочим, я не одета! Закройте хотя бы дверь…

- Константин Анатольевич,– продолжила Лидия, когда следователь выполнил её просьбу. – Стервочки вынуждены были продолжить эти опыты. Ведь с одной стороны вы их собирались арестовать, а с другой им угрожали этими убийственными вирусами!

- А как я могу обезвредить тех, кто им угрожал?

- Я назову вам этого человека, это мой бывший жених – когда я училась в университете. Мой сосед по подъезду с седьмого этажа – Владислав Крутиновский, он все эти годы был тесно связан с братом моего мужа и шпионил за ним и мной, через мою домработницу. Он приходил ко мне в тот вечер и предлагал сотрудничество.

- Понятно – ваш супруг стал его соперником!

- Он очень умный, но жестокий человек, я сразу поняла, что не смогу с ним. Лучше жить с обаятельным ловеласом, чем с жестоким циником! Я уверена: это он организовал то идиотское побоище на Левом берегу летом.

- А откуда он узнал о фигурках, с которых всё началось?

- Его отец был одним из авторов проекта музыкального театра, где в семидесятые годы нашли ларец с копиями известного до революции ростовского ювелира.

- Ясно – потрясающая история! – Хафшин почесал за ухом ещё раз. – Вы знаете, где находится фирма и лаборатория вашего бывшего ухажера??

- Он работает в строительной фирме – пишет программы для разных расчётов. Это легко проверить – он работал вместе с женихом Анны Сергеем!

- Она тоже среди ваших?

- Теперь уже да — Беленькая Вика убедила её остаться… Но где он делает своих зубастиков, я не знаю. Могу лишь сказать, что это жутко дорогие эксперименты: постоянно требуется свежая кровь и мёд, много кислорода!

- Хорошо… Лидия Владимировна – вы понимаете, что у меня до сих пор слишком много оснований, чтобы арестовать и вашего мужа, и его любовниц?! Даже несмотря на сегодняшнее избавление нас от монстров из преисподней!

- А что я могу сделать? Если можно сесть вместо них, то…

- Вы согласны сотрудничать? – перебил следователь резким вопросом.

- Если это им поможет?

- Я постараюсь не вспоминать то, что было в лихие Девяностые, и это увеличивает их шансы на условный срок, хотя они, признаюсь, очень не велики!

- Оставьте бумагу и ручку.

- Но прекращение всех опытов на вашей совести!

- У нашей семьи почти не осталось денег, на их проведение!

Покинув палату, следователь схватился за мобильник – он уже разрывался:

- Костя! Ещё один подарочек! Бегом в палату Анны – это в Аллергологии – в корпусе напротив. Тут у нас голубые киллеры поселились?

- Что?!

- Иди быстрее – сам увидишь!

Когда Хафшин дошёл до нужной палаты, то увидел: на кровати вместо Анны лежали двое – связанные и голые. Они были связаны так, что лежали, тесно прижатые друг к другу, а руками как бы обнимали один другого… рядом на столе лежали оба пистолета с глушителями и записка Беленькой Вики: «Константин Анатольевич – спасибо, что обеспечили нашу безопасность!» На соседней – Викиной койке лежали в позе «69» две резиновые куклы. На их спинах губной помадой были нарисованы по три бабочки.

- Костя! На мотоцикле сбежали две Стервочки, а здесь было шесть, не считая Лидии,– заметил Дубрелов.

- Я знаю Олег. Но мы не будем искать остальных! Для этого надо раздеть всех медсестёр больницы – у кого под халатом блеснет золотишком пояс Амазонки?!

- Это было бы не плохо! – подмигнув другу, воскликнул оперативник.

- А что мы скажем потом общественности за парализовку всей больницы?!

- Надо подумать? Ведь говорить всё равно сейчас придётся: перед подъездом полно прессы.

- Про Стервочек и их вирусы пока ничего конкретного – посмотрим, что нам насочиняет ведьма! Объявим лишь, что выплатим вознаграждение за снимки с мобильников, если кто-то успел что-то снять!

- Ты веришь Лидии?!

- Вполне – у неё просто не осталось выбора!

- Но ведь кто-то где-то продолжит игры с чертями!

- Да – но мы теперь предупреждены о их силе и истинной опасности. Я думаю, если Лидия не сумасшедшая, мы завтра будем иметь противоядие! Пошли быстрее – нам ещё надо до утра вычислить фирму и лабораторию!

- А что со Стервочками?!

- Олег – они не похожи на обычных бандитов, это, если хочешь – клоуны! Но они сейчас не смогут далеко высунуться. Любой, кто их узнает, позвонит или в прессу, или нам. Мы сейчас попробуем отследить их перемещения, но задержать их мы всегда успеем. Но мы пока не станем их преследовать – сам вообрази: после того, что здесь случилось, их задержание превратится в феерическое шоу!! Толпы восторженных зевак просто снесут наши кордоны!

- Ты думаешь – Султан не виновен?!

- В чём?! Пока я не получу доказательств по всем пунктам обвинения, оно не может быть снято. Но сейчас главное: найти и уничтожить лабораторию! Ты займись подбором бойцов – понадобятся решительные и толковые ребята. Проинструктируй их – вспомни, что изучали в советское время на уроках по НВП о бактериологическом оружии! А я займусь вычислением фирмы. Да – к Лидии никого не пускать, никакой прессы. Только проверенных штатных врачей и медсестёр!