Не зови меня

Виктор Головков
Сегодня у меня было прекрасное настроение, и даже работа не могла испортить его. Я знал, что после смены, я заеду домой, соберусь, и поеду на рыбалку. Уже несколько месяцев я не ездил на неё, а ведь она- моя страсть с детства. Я люблю выбираться в какую нибудь глушь, и провести спокойную ночь, наедине со своими мыслями. А это место- прекрасно. Более ста километров за город, заброшенная деревня, вокруг- никого, только рыба.

После работы я спешил домой, душою, я уже был на природе. Я забежал в дом, быстро собрался, поцеловал жену, и ушёл. "Удачной рыбалки, любимый"- сказала мне жена вслед. Она понимала мою страсть, и это её ни капли не смущало. Я направился за город.

Когда я приехал на место, было ещё светло. Я собрал хвороста, разбил палатку, развёл костёр, и стал забрасывать несколько удочек.

После того, как я забросил последнюю удочку, я сел возле костра, и стал распивать горячительные напитки. Нет, ну а какая рыбалка без них? И на душе у меня было так тепло и спокойно. Я смотрел на воду, течение было таким медленным и успокаивающим. Метрах в ста от меня стояли никому не нужные старые дома. И только птицы нарушали тишину, стоящую кругом. Но тут моё спокойствие нарушили....

Один из поплавков ушёл под воду. Я поспешил к удочке. подсёк, и вытянул хорошую щуку. Радости моей не было предела. "За это надо выпить"- сказал я в голове, и вернулся к костру. Солнце ещё хорошо освещало местность, мой костёр весело потрескивал, я ощущал полное счастье и умиротворённость.

Я включил негромкую музыку на своей машине, и наслаждался отдыхом. Вокруг постепенно темнело. Я только и успевал, что подкладывать костёр, и контролировать удочки. Рыбы здесь было достаточно. Ближе к полуночи я задремал. Но когда я приоткрыл глаза- я ужаснулся...

В воде стоял- ЧЕЛОВЕК! Он был не в одежде, а в том, что от неё осталось. Он стоял по колено в воде, недалеко от берега. У него не было губ, щёки были в укусах, его рёбра едва прикрывались плотью. Он смотрел на меня, и махал рукой. "НЕ ЗОВИ МЕНЯ"- крикнул я. Я слышал много историй, когда утопленники зовут живых... Я оцепенел, я не знал, что мне делать.... А он продолжал махать... "Уйди, оставь меня"- кричал я. Он шевелил ртом, но я не слышал слов. После чего он застыл, и стал указывать пальцем на меня. Я вскочил, попытался бежать назад, но вдруг почувствовал резкую боль в затылке, в глазах моих потемнело, и я упал без сознания...

Очнулся я в каком то доме, подвешенный за руки. На плите разогревалась сковорода. И тут в комнату вошёл мужчина, лет пятидесяти на вид. Одет он был в лохмотья, и вид его был ужасен. Он подошёл ко мне. "Где я? Чего ты хочешь?"- спросил я. "Есть"- ответил он и зловеще засмеялся... После этого он подошёл к столу и достал тесак...

"Я заплачу, отпусти меня... У тебя будут проблемы"- бормотал я. А он продолжал тихо смеяться. "Ты не первый, мой друг, кто спасает меня"- хрипло прошептал он. "Это сон, я просто перепил, это всего лишь сон"- убеждал себя я...

Он подошёл ко мне, сковорода во всю шипела... "Я так люблю тебя... человечина...." проговорил он, и провёл тесаком по моей руке. Я закричал от боли, кровь стекала по моему телу, а он стал её "слизывать". "Я скучал, как же я скучал"- хрипел он, безумно наслаждаясь. Он "обнюхивал" и облизывал меня. "Спасибо тебе"- сказал он, с мрачной улыбкой на лице, и стал отрезать кусок от моей руки. Я чувствовал сильнейшую боль, и понимал, что это не сон. Но я не мог никак противиться. Я мечтал потерять сознание, но не терял... Я видел, как он бросил "часть" меня на сковороду, и готовил...

Подвешенный, истекающий кровью, испытывающий невыносимую боль, я наблюдал, как он "ест" меня... Непередаваемое выражение было на его лице. Закончив трапезу, он вновь подошёл ко мне. "Ты мне по вкусу"- сказал он и засмеялся... Засмеялся- и провёл тесаком мне по горлу... В моих глазах темнело, я чувствовал, как жизнь- покидает меня...

Очнулся я у своего кресла, рядом лежала недопитая бутылка, удочки всё также стояли, музыка играла из моей машины. "Приснится же такое"- подумал я, и сел в кресло. Удочки стояли молча, алкоголя я не хотел. Я просто сидел, и наслаждался музыкой и.... жизнью. Всё вокруг меня как то преобразилось. Я не понимал, в чём дело... Я не слышал пения птиц, как будто они исчезли, цвета приобрели какой то серый оттенок. Но я не обращал на это внимания...

Я сидел, и размышлял о том, какие же игры может устраивать нам подсознание... Но вдруг, я опять увидел его... Он стоял в воде, но в этот раз просто смотрел куда то себе под ноги... Я медленно встал с кресла, и попятился назад... "Почему ты меня не послушал?"- вдруг спросил он. Мои ноги подкосились, и я упал... "Как я тебя слышу? я не могу тебя слышать! Ты- покойник!". "Ты тоже"- спокойно ответил он, и поднял на меня свои мутные глаза. "Здесь живёт каннибал, который убивает приезжих, и ест их. Я тоже стал его жертвой, он выкинул мои останки в воду, и поэтому я привязан к этому месту. Я пытался тебя предупредить, но ты меня не послушал!".

"Не может быть, я живой! ЖИВОЙ! Ты, ты- просто галлюцинация, уходи"... Слёзы наворачивались на мои глаза, я не хотел в это верить, вся моя жизнь пронеслась перед глазами...". "Посмотри в тот дом, что ты видишь"- безэмоционально спросил он". Я повернул голову в сторону дома, куда он указывал, упал на землю и зарыдал...

Я проклинал всё на Свете, я отказывался верить... Но призрак из воды призывал меня к тому, чтобы я признал реальность... Я поднялся с земли, схватил камень, и бросил в него, но он не исчез. Он посмотрел мне в глаза, и спросил: "Что ты видишь?". Сквозь боль и слёзы я ответил ему: "В том доме разбирают на куски и едят моё мёртвое тело"...