Я зря научилась летать

Вика Самбука
І я на небі, відколи Тебе знайшов.
                ОЕ

Я зря научилась летать... Мои крылья никому не нужны. И мне они больше не нужны... Но как от них избавиться? Ведь они теперь - часть меня.
Я зря научилась летать. Это случилось неожиданно. Никто не спрашивал, нужно ли мне это, хочу ли я этого...
Вот, допустим, идёшь ты на курсы вождения. Сначала ты хорошенько обдумываешь этот шаг: хочешь, не хочешь, нужно, не нужно. Приходишь туда, пишешь заявление, тебе дают квитанцию, ты должен всё оплатить (даже ещё сейчас у тебя есть шанс отказаться от этого, если ты передумал), и только тогда тебя допускают до теории. Внимание! До ТЕОРИИ! Ты многое должен знать перед тем, как выехать на дорогу. И только после теории ты садишься за руль...
А здесь - летать! Никакого твоего решения на это, согласия. Никакой тебе теории, правил и знаков. Вот так сразу - ррраз! - и ты уже в небе. Страшно, дух захватывает, сердце быстро-быстро стучится.. а ты летишь... Даже и представить себе не мог, что у тебя получится. Даже и не догадывался об этих крыльях за спиной. И так тебе хорошо. Ты уже и не представляешь свою жизнь без этих полётов, без этого неба. Ты летаешь, порхаешь, ты счастлив...
А потом - ррраз! - и тебя подбивают/подстреливают/подрезают... Ты камнем летишь вниз.. разбиваешься.. но продолжаешь жить... С разбитым сердцем, с искалеченной душой.. но живёшь..
Учишься заново ходить.. даже заново дышать приходится, по-другому как-то... Понимаешь, что где бы ты не был - тебе везде тесно, серо и безвкусно...
Невозможно тонуть, когда умеешь плавать... Очень трудно ходить, когда умеешь летать... Но в очередной раз, поднимая к небу глаза, осознаёшь: это больше не Наше небо.. Нам там больше не летать... Я зря научилась летать.