Симе, моей подруге

Галина Чиликиди
СИМЕ, моей подруге

Я знаю, что в огромном нашем мире,
Живёт душа бесценной доброты.
Светло, уютно в маленькой квартире,
Порядок образцовой чистоты.

В стареющих чертах – не увяданье,
А всплеск задора и большой любви!
Тебе не лень умчатся на свиданье,
И внять о чём щебечут соловьи!

Любимая Симуля, дай же Боже,
Чтоб ты как можно дольше прожила!
Я знаю, что не станешь ты моложе,
Но счастье в том, чтоб просто ты была.

Чтоб чувствовать руки прикосновенье,
Дохнуть тепла у ласковой груди,
Я не хочу любви нашей забвенья,
За всё, за всё прошу меня, прости!

Что редки встречи и звонки – не чаще,
Что не зову, как раньше, погостить.
От этих слов, наверное, заплачешь,
А я в ответ – сильней буду любить!

 И в сердце мягком, где-то одичалом,
Не меркнет свет признанья и участья.
Ведь ты была и есть моим причалом,
И дружба наша – маленькое счастье.