Я расстался с девочкой...

Саша Игин
Я расстался с девочкой…

Нельзя сказать, что конец «любовной истории» заставил меня заливаться слезами.
Но на губах у меня до сих пор отчетливый привкус грусти.

Мы расстались, и хотя прошлое еще в памяти, вместе нам уже не быть.
Киношные  истории заканчивались жизнерадостней,
хоть преграды у любящих бывали и покруче.

Думаете, что мне банально захотелось нагнать страха?
На самом деле причина несколько проще.

«Наша любовь» не могла игнорировать изменившуюся реальность.
Действительность же такова, что эгоизм из порока стал вариацией нормы,
а любовь перестала быть смыслом жизни.

Оказалось, что мы с моей подружкой – не просто влюбленные,
мы «человечки», добившиеся успеха в своих устремлениях,
и потому не можем быть иными.

Но любовь если и изменила нас, то ненадолго.

… Мечта, как и любовь – прекрасны, и в жизни каждой девочки
и каждого мальчика, должен быть удивительный период,
когда он (или его сердце, неважно!) танцует меж звезд,
поднимаясь ввысь над обыденностью жизни.

Но это именно миг: нельзя всю жизнь строить воздушные замки.

Как бы ни меняла любовь человека, рано или поздно
он возвращается к своему «я», а полёты «во сне и наяву»
сменяются более «прозаическими» делами.

Но это не значит, что нужно страдать от того, что удивительная
эра жизни закончилась: надо радоваться, что она была.

P.S. И не случайно, когда я прощался со своей девочкой,
мы улыбались и благодарили  друг друга за прошлое…