Выборы Президента

Владимир Гаджиев
Никогда люди не врут так много, как перед выборами, во время войны и после охоты.
Отто фон Бисмарк
Март 2018 года проходит под эгидой очередных выборов Президента Российской Федерации. И я, как сознательный гражданин, не мог пройти мимо подобного эпохального события. Хочу высказать вам, Друзья мои, свою точку зрения по поводу всего этого бала-маскарада. То, что выберут президентом России нынешнего действующего президента — это ни для кого не секрет, но я хочу поговорить немного о другом. Мне смешно наблюдать так называемую оппозицию, которая борется за справедливость. Смешно слушать, как они ругают нынешнюю власть за промахи и коррупцию. Смешно верить, что они не такие и они будут лучше... Воруют все. И нынешняя власть и те, кто хочет её заменить. Не надо мне лить в уши, что придут добрые и справедливые дяди или тёти из оппозиции, и я стану жить лучше, богаче и веселее. Мне гораздо интереснее на время агитации сходить в цирк и на медведей, катающихся на велосипедах, посмотреть. Неужели остались наивные люди, которые думают, что если сменить нынешнюю власть, то они будут жить гораздо лучше? Что-то в одной братской республике я не увидел улучшений после смены власти, наоборот, люди стали жить ещё хуже... Нет смысла тешить себя иллюзиями, что к власти придёт справедливость. К власти придут такие же рвачи, только более голодные и более злые и воровать будут покруче. Потому что воровать надо будет с нуля в отличии от воровства нынешней власти, которая уже за десятилетия успела набить кармашки и начала кое-что подкидывать народу. Мне смешно видеть, как начинает выть на власть разный люд. Смешно, потому что некоторые не хотят включить голову и понять, что, какая бы власть ни была у руля, всегда будут находиться те, кто недоволен ею. Не было ещё в истории России такой власти, чтобы ею были довольны абсолютно все. Так вот, к чему я написал сей опус? А к тому, что хватит страдать хе*нёй и всё время кивать на Запад. Западом мы никогда не будем — менталитет слишком русский, чтобы стать внезапно англосаксами. «Что русскому хорошо, то немцу — смерть». Эта фраза не с неба взялась. Западу непонятны такие «ценности» нашего менталитета как лень, воровство и халява. Поэтому не надо тешить друг друга мечтами, что придёт новый царь и жизнь начнётся как в сказке. Я не одобряю нынешнюю власть, но я категорически против новых воров, при которых жить будет ещё хуже. Элемент геометрической прогрессии никто не отменял. Лично я просто заберу свой избирательный бюллетень домой. Просто так. На память. Буду показывать своим внукам, какие клоуны в каких годах участвовали в президентской гонке. Всем Добра.