Старая-старая сказочка

Александр Бруклин
Жила-была красавица Фея-Принцесса-Богиня.
Смотрела она с высокой башни своего замка вдаль, не скачет ли очередной рыцарь в форменных блестящих латах, увешанный трофеями.
И они скакали. Они клали к ее ногам цветы и орденские планки. Они даже изредка устраивали поединки. Принцесса, в очередной раз покоренная мужественным видом и героическим прошлым соискателя, таки останавливала на счастливце свой ежегодный выбор. И приглашала героя в опочивальню.
Далее все происходило по-рыцарски просто и одинаково. Из-под блестящих доспехов показывалось грубое небритое в шрамах мускулистое существо с безусловными признаками самца и запахом медведя.
Рыцарь обладал Богиней, и... уже не надевая сверкающих доспехов, сидел за столом, требовал вина и утех, подвигов боле не совершал, да и красноречиво о тех немногих прошлых рассказывать уже устал. Героическая история на тему "и тогда я духов из РПГ" уже изрядно надоела всем домашним. В словаре рыцаря обнаружилось мало слов и новые не появлялись. Работать, как все крестьяне и ремесленный люд, он тоже не желал. Не рыцарское это.
А Фея наша, как ни порхала вокруг героя, романтический образ с копьем и на коне не проявлялся. Но сама она из Принцессы-Богини постепенно превращалась в жену-кухарку-домработницу. Челядь и публика вокруг понимающе помалкивала.
Фея долго смотрела на звезды и внимала оракулу. Потом решительно и с грустным вздохом взмахивала палочкой. Блистательный наряд её вновь сиял. Она снова взбиралась на башню. А волосатого рыцаря уносили дежурные черти, ставили на дорогу, по которой прискакал, давали пендаль или напутствие. И он, пропив конягу, пёхом возвращался восвояси.

Слава небесам! времена рыцарей ушли в прошлое. Ремесленники и пахари стали современными тружениками и купцами. Прилично одеваются, прилично себя ведут в обществе дам и друг друга. Просто живут, работают, содержат свои семьи, путешествуют по разным странам. Особых подвигов не совершают, трофеи не добывают. Орденов на грудь не вешают, латами не сверкают. Слегка лишь поблескивают их чисто вымытые авто-кони. Но их уважают коллеги, любят и ждут с работы жены и дети. Переменилась как-то жизнь - от дикого героизма до тихого мещанства.
И только наша Богиня всё смотрит вдаль со своей башни - в надежде – не сверкнут ли доспехи…