После послания

Вячеслав Вячеславов
                Американцы, прослушав послание нашего президента, дружно встали на колени и пустили сопли.

Все ихние ПРО дырки от бублика не стоят.

А при увеличивающемся конфликте, страны размещения будут умолять США, убрать все ракетные установки, дабы на свою голову не схлопотать ответку.

Мне понравилось федеральное  послание. Успокоило. Это мне и хотелось услышать, что до конца жизни я буду уверен в неизменности нашего состояния армии.

Но не покидало ощущение, что это уже было перед ВОВ, советскому народу показывали фильмы патриотического содержания, композиторы сочиняли песни, что мы ни пяди своей земли врагу не отдадим.

Писатели сочиняли бравые книги, от которых сейчас даже воспоминаний не осталось, запрятали куда подальше.

Но себя власти убедили, потому и бросились, дуриком, на Финляндию, и получили по зубам.

Не выйдет ли и сейчас подобное? Хороший танк «Армата» был на параде, но заглох на Красной площади — отсырел порох. И впечатление смазалось.

Чтобы мы ни строили, всюду воровали. Крымский мост исключение: там не воруют, там, наоборот… турецкий капитан по-пьяни направил теплоход в опору.

Всё было в этом послании! Всё, о чём и раньше на партийных съездах вещали наши гансеки. Обещали с три короба. Я восхищался речами Брежнева — ничего плохого и дурного он не говорил.

Всё было нужное и правильное. Вот только беда, его обещания никто не поддерживал — окружающим сподвижникам по партии это было не нужно.

Что изменилось с тех пор?

Хотелось бы верить, что мы, то есть наша армия, сейчас необычайно сильны. Столь мощны, что услышим: Ну, а теперь, отныне, не станем идти на поводу украинских кликуш, признаем ДНР и ЛНР, а это означает, что мы берём их под свою защиту. И, вообще, пора на Украине наводить порядок, избавляться на бендеровщины и петлюровщины.

                Ставрополь-на-Волге