Смелое сердце

Алина Ермолаева 8
"Я конечно понимаю, что нет у чувств человеческих ни возраста, ни пола. Но, встретив её, я понял, что значит мужское сердце. А оно у неё было именно таким - смелым и дерзким. Словно этой нежной и мягкой с виду девочке, сделали пересадку ещё в детстве, взяв в качестве донорского сердечко какого-то мальчишки- сорвиголовы, погибшего случайно по глупой неосторожности. Она была слишком прямолинейна для девушки, невероятно упряма, удивительно хладнокровна и рассудительна. Признаться, это её прямолинейность  меня порой доводила до белого каления. Все начатые дела она всегда завершала до конца и умела быть по-настоящему жестокой со своими врагами. Жалость, присущая любой женщине, напрочь отсутствовала в этом  нежнейшем с виду существе. "Игрушки" она выбирала тоже исключительно мужские -  ей нравились ночные гонки на мотоцикле,  а походам по магазинам, она предпочитала стрельбу по мишеням. И хотя мне с ней было тяжело из-за того, что в лоб я обычно получал емкие и хлёсткие суждения любых самых малых моих косяков, я очень любил её. И это была не просто любовь, а безмерное уважение к тому несгибаемому стержню, который сидел в её натуре, словно влитой. Она была для меня не просто женщиной, а боевой моей подругой, моим лучшим товарищем и соратником. И хотя нечасто получал я от неё похвалу, я знал, что при любых обстоятельствах она встанет со мной рядом, даже если выступить придётся против целого мира. "

" Отвоюй меня у Небес..."