ДРУГ

Вениамин Вайпер
   На заснеженном пруду, окружённом лесом, возле проруби, сидят двое. Один вынимает из-запазухи револьвер системы Наган и задумчиво смотрит на надпись «1938».
- Бабушкин…Чего молчишь-то? Помнишь, что Му-му сказала Герасиму? «Ты»,- говорит, «Гера, чего-то не договариваешь…», она Герой его называла, так вот я тебе всё скажу как есть! Барыня, в смысле бабушка, велели-с избавиться от тебя дедушкиным способом, но мы сыграем в русскую рулетку, согласен? - Он проводит барабаном по предплечью и револьвер издаёт тремоло готовности и трепет намерения. Намерения убить…
-Да что ж ты молчишь-то? Сколько ж можно-то!? Так и будем возле омута по-братски делить одну пулю, которая предназначена … ну ты понял, брат?! Я НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПОСМЕЮ СТРЕЛЯТЬ В ТЕБЯ, ТОПИТЬ ТЕБЯ, ДУШИТЬ И ТРАВИТЬ ТЕБЯ, БРАТ МОЙ, ДРУГ МОЙ, НИКОГДА НЕ БРОШУ И НЕ ПРЕДАМ ТЕБЯ, РОДНАЯ ДУША, ПОШЛИ ОНИ ВСЕ К ЧЕРТЯМ!!!
Он бросает револьвер в прорубь и вода смыкает свои веки, поглотив всякое злое намерение и весь трепет неволи и рабства. Они пристально смотрят Друг Другу в глаза, потом одновременно поднимают лица к Небу. Человек и Собака.