2018 г. Записи 253 Послания. Бальзак. Салон. Музык

Галина Ларская
2018 г. Записи 253 Послания. Бальзак. Салон. Музыка

продолжение

3 февраля 2018 г. Играла Вальсы Шопена и свою музыку. Друг подарил мне эти Вальсы.

       Моим странным...

Тебя послали для проверки.
Не для тебя... иной я мерки.
На письма отвечать не надо.
Что надо мне — лишь шоколада,

Вниманья тёплого глоток.
Напрасен будет ли урок?
Ни Принц, ни Лис. Ты истуканом
Стоишь на лихом пьедестале.

3 февраля 2018 г

После балета я поговорила с Аллой о моих проблемах с двумя людьми. «Вреда тебе не будет», - сказала она. Вот и хорошо.

4 февраля. День бодро прокатился по рельсам вечности.

Шли с Ирочкой Ж. дворами, засыпанными снегом, 45 минут вместо 15 минут. Был день рождения Верочки М. Прекрасная еда, разговоры о том, о сём. Пришли две пианистки. Одна из них не понимает тех, кто переписывается на сайтах, она посчитала нас бездельниками.

Я показывала элементы Алексеевской гимнастики всем почти гостям. Хочу увеличить число наших гимнасток. Но дамы не клюют, увы. Не хотят красиво двигаться, что-то новое впустить в свою жизнь, стать изящными, поздороветь.

Я не проводила Ирочку, как обычно, так как очень устала от этих диких неочищенных дорог. Я извинилась перед ней.

Писатель молча прочёл четыре  моих дневника.

Любой человек может от человека уйти, здесь нет никаких гарантий, об этом мне ещё Эдди писал несколько лет назад.

Алишер Навои: «Терпение – прекрасное качество, но жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть».

Переживание — я взяла в руки шоколад, подаренный знакомым, и сердце моё наполнилось благодарностью к нему за его заботу.

Учиться доверять Богу. Но мы видим в мире так много зла, что это доверие делается невозможным.

Сейчас много посланий идёт людям, читая их, я вижу, что вероятно, они идут от разных Богов. Нил Дональд Уолш, Крайон — у них нет угроз. Синклитова с коллегой — страшно читать, много угроз о аннигиляции, раскодировке, уничтожении душ. Может такое быть?

5 февраля. Вместе с толпой людей во сне я иду куда-то в темноте. Дует ветер

Переписывалась с художником Андреем Геннадиевым, он давний друг моей подруги Беллы Г. Андрей прислал мне фотографии ККК — Кости Кузьминского. Они виделись в Питере в молодости, переписывались с Костей. Он не знает о судьбе вдовы Кости — Эммы Карловны.

6 февраля. Солнце прекрасное. Снежные деревья.

Первая любовь Бальзака Лаура де Берни. Их общение длилось 25 лет. Лаура была старше писателя на 23 года. Из интернета:

«Лаура де Берни – первая любовь Бальзака – сыграла большую роль в его жизни. «Она была мне матерью, подругой, семьей, спутницей и советчицей, – признавал он впоследствии. – Она сделала меня писателем, она утешила меня в юности, она пробудила во мне вкус, она плакала и смеялась со мной, как сестра, она всегда приходила ко мне благодетельной дрёмой, которая утишает боль... Без неё я бы попросту умер».

Она сделала для него всё, что в силах сделать женщина для мужчины. Эти отношения целое десятилетие, с 1822 по 1833 год, оставались чувственно-интимными. О том, какое значение имела для него эта связь, Бальзак высказал в бессмертных словах: «Ничто не может сравниться с последней любовью женщины, которая дарит мужчине счастье первой любви».

«Сколько в любви к женщине у мужчин звериного...» - Артур Конан Дойль.

Мне нужна в мужчине не обязательно красивая внешность, но наличие обаяния, чтобы было чем любоваться в нём, ум, чуткость, деликатность, выразительные глаза, проникновенный голос, доброта.

Моя подруга вчера сказала мне: «У тебя работают глаза и мозги».

Знакомый порицает меня за то, что я всё время себя хвалю и не порицает себя за то, что всё время хвалит меня. Но это заблуждение, это он, может быть, только мысленно хвалит, а не внешне. Он помалкивает, слушая мои стихи и мою музыку, однажды сказал, что моя музыка похожа на музыку Петра Старчика. Это тоже не совсем так, просто мы с Петей любим романтизм, классичность гармоний, музыка у нас с ним одного мелоса, как говорил мне Петя..

Писатель Михаил Елизаров написал роман «Библиотекарь», который получил Букеровскую премию. В передаче по радио он сказал: «Некоторых аристократов надо было ввести в расход. Такие были сволочи». Я протестую против этого, я против смертной казни. Я посмотрела его фотографии в интернете — очень интересное и выразительное лицо. Он поёт свои песни, но я обнаружила в них мат. Это не моё, я ненавижу эти гадкие слова, в них отвратительная энергетика, оскверняющая мир.

Вещи этого мира, объекты его — люди, животные, цветы, плоды, деревья и проч. - либо высыхают, либо становятся гнилью. Лучше всего ведут себя камни.

Передача о Гайдаре. Он убил своего ровесника, шагавшего рядом, тот пробирался к белогвардейцам, убил за то, что у него были другие взгляды. Прошли годы и Гайдар сожалел о всех, им убитых людях, они приходили к нему во сне.

В салоне у Наташи Ф. Одно стихотворение моё, посвящённое Блоку, прочитано, одна моя песня на стихи Блока спета. Потом мы ужинали небольшой компанией в кафе «Грабли» недалеко от метро. После какого-то часа там хорошая скидка. Наташа Ф. прочитала нам стихи Брюсова, Блока и Бунина, мы должны были отгадать. Я отгадала Брюсова, а Блока с Буниным перепутала.

Красивая Света Попович была с нами. В салоне она прочитала своеобразные талантливые стихи от имени мотылька, птички и так далее, она в них перевоплотилась.

Я поговорила с семилетним Степаном. Мы стояли у двери в метро, подъехали к станции, я и говорю: «Сезам, откройся». Степан меня спрашивает: «Откуда ты знаешь слово «сезам»?». Я ответила, что в детстве читала книги и сказки. Я рассказала ему о мальчике Серафиме, когда ему было 7 лет, то он мне сказал: «Я не хочу быть взрослым. Я хочу всегда быть ребёнком». Мы шли со Степаном, держась за руки. Он хорошо читал в салоне стихи. 

Я подарила маме Степана колечко, ему мандарин, Наташе книгу о карме. Прощаясь, я обняла Наташу со словами, вырвавшимися у меня: «Я тебя обожаю».

7 февраля. Во сне я видела модель дерева — берёзы, которая наяву в виде лиры без струн стоит около моего подъезда. Во сне верхняя часть берёзы треснула, могла упасть на землю. Снилось письмо писателя на эту тему, которое я не могла прочитать.

Дивный Шопен звучит - Вариации. Изящество звукосочетаний, грация мелодий, нежность. Я впервые слышу эту музыку. В концертных залах из года в год звучит одно и тоже.

Потом раздаётся чудесная, тёплая, сердечная музыка Антонина Дворжака — Рондо для виолончели с оркестром.

На фотографии гениальный художник Андрей Геннадиев