Закружило...

Наталья Калининградка
Закружило, волною накрыло,
И не ждал, а оно пришло.
Словно свежей росою умыло,
Как мальчишку в мечту увело.

Жизни линию перемкнуло,
Перекрыло дыханье на миг,
Страстью юности захлестнуло,
И забыл я совсем, что старик.

Хоть моя голова седая
Сердце бьётся, как в тридцать лет.
Я стою на пороге рая,
И в руке моей к счастью билет.

И не спится до синей полночи,
Как угара хватил невзначай,
Беспокойно и сладко до горечи.
Ну, судьбина, давай, выручай!

Подскажи, есть ли выход-дороженька,
От истомы и неги горю!
Может за руку взять осторожненько,
Поклонясь до земли декабрю…

Ревность глупая в сердце шевелится,
И, тревога терзает  грудь,
Подожду, может всё перемелется,
Иль исчезнет куда-нибудь?

Я ныряю в желанный омут
Темно-карих жемчужных глаз…
Не могу, не хочу по-другому!
Здравствуй, счастье!  В последний раз...