14 Послание Президента РФ Владимира Путина

Военный Эксперт Иван Крапива
Краткие тезисы Послания Президента РФ Владимира Путина
-В России  создано современное, компактное и высокотехнологичное оружие.
-Такого оружия нет ни в одной армии мира.
-Главная гордость  армии России-офицерский корпус.
-Мы никому не угрожаем, мы лишь защищаем  свои интересы и Россию.
-У НАТО нет даже малейших  шансов, победить Россию  в ближайшие 100 лет и не будет их никогда.
-На любые  угрозы НАТО, ответ России  будет мгновенный.
-Россия заинтересована в нормальном  и конструктивном сотрудничестве со всеми странами.
-Россия работает над созданием большого Евразийского партнёрства.

  Особое внимание  в ходе Послания Владимиром Путиным  было уделено социальным вопросам, здравоохранения, образования и улучшения жилищных условий граждан. Увеличению прожиточного возраста  до 82 лет.
  Президент РФ поставил лично перед собой две цели - укрепление могущества страны и благосостояния народа.

  Альтернативы Президенту В.Путину в России сегодня нет.
Россия обязана пойти свой путь  в становлении как одна из мировых держав до конца.

 В части демонстрации миру в Послании военной мощи России, то она будет меть двоякий характер:

  1.Создаст определённую временную истерию  в блоке НАТО и возобновит очередной  виток гонки стратегических вооружений.
Кому это выгодно?
Прежде всего  это на руку ВПК США. Они этого только и добиваются. Для России  это будет асимметрия в распределении  российского бюджета на социальные нужды   граждан и  ВПК, что продолжить всё также негативно отражаться на благосостоянии граждан.
  2. Эффект временного отпугивания НАТО  от границ  будет  не продолжительный.

  Пока существуют два раздельных   моровых военных блока -  то  их противостояние не будет иметь конца.
Гонка вооружений будет   и дальше раскручиваться по спирали и в определённый момент при сложившихся обстоятельствах, холодное противостояние перейдёт в горячую фазу.
  В мире сегодня очень много плацдармов  военного противостояния, где мировые державы на чужих территориях выясняют свои отношения. Прежде всего их интересы  направленны  на энергоресурсы третьих стран и выгодное военно-стратегическое положение. К ним относятся   страны  Средиземноморья  такие  как:  Ливия, Сирия, Ирак, Иран,  в Закавказье Азербайджан, также восточные регионы-западные республики бывшего СССР Республики Прибалтики, Белоруссия, Украина, Молдавия.
  Нужно понимать, что огневое поражение будет направлено по рубежу нынешнего ПРО  блока НАТО и со стороны НАТО в обратном направлении. Что  останется в случае конфликта от бывших государств Варшавского Договора, которые присягнули на верность НАТО, можно только прогнозировать.

Печальный вывод напрашивается лишь один, что  ни к чему хорошему  противостояние двух крупных  военных блоков между собою в современном понимании войн, не приведёт. 

  Из Дневника писателя Фёдора  Достоевского, ноябрь 1877 года
"Одно совсем особое слово о славянах, которое мне давно хотелось сказать"
 
По внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
 И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России. Они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.
 О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
 Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
 России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом
должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.
 Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство.
 России надолго достанется тоска и забота мирить их, вразумлять их и даже, может быть, обнажать за них меч при случае. Разумеется, сейчас же представляется вопрос:
  В чем же тут выгода России, из-за чего Россия билась за них сто лет, жертвовала кровью своею, силами, деньгами?
  Неужто из-за того, чтоб пожать столько маленькой, смешной ненависти и неблагодарности?
  О, конечно, Россия всё же всегда будет сознавать, что центр славянского единства - это она, что если живут славяне свободною национальною жизниью, то потому, что этого захотела и хочет она, что совершила и создала всё она.
  Но какую же выгоду доставит России это сознание, кроме трудов, досад и вечной заботы?