Весна

Виталий Пенман
По снегу к нам пришла ещё не вся она,
И всё же для души... она... Весна.
Как сложится не знать, не одолжить, не взять,
Но лучше не молчи, надеждою дыши,
И если ты жива... пиши.

И дело всё не в том, что пуст наш тёплый дом,
И дело всё не в том, что есть с кем просто пить.
Признания не жгут, и тёплых рук не жмут,
А без весны душа не хочет в этом жить.

Запутанный рассказ про не двоих не нас,
Запутанный сюжет в котором смысла нет,
Всё скомкала собой... она ... Зима.
И этот белый снег, в нём тоже смысла нет,
Всё с чистого листа... даёт она... Весна.

И дело всё не в том, что труден полином,
И дело всё не в том, что сразу не решить.
И будет мне сложней, стоять среди людей,
Но если ты со мной, мы оба сможем жить.

И вот она пришла, уже почти Весна,
Усталая надежда, но преданно жива,
Я допишу про нас, правдивый наш рассказ,
Откроем вместе дверь, я верю и ты верь,
Всё с чистого листа, ты верь.

И дело только в том, наш мир наш-общий дом,
Поняв наш вечный танец, ведь я всего лишь ты,
Глаза открыв увижу, обняв тебя за плечи,
По талому по снегу твои ко мне следы.

Да пусть придёт Весна... она.